Календарь кризисов ребёнка

Девчонки, делюсь замечательной темой: все кризисы созревания дитя ,когда оно сходит с ума и не даёт вам жизни :) Проверено на старшей - практически всё сходилось по срокам и описаниям один в один! Сейчас вот с Ириской в ожидании первого кризиса - "кризис пятой недели" ... http://www.livejournal.com/tools/memories.bml?user=liilaa&keyword=%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%21+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4.&filter=all " ... Ваш младенец ощущет себя и окружающий его мир как единое целое. Информация органов чувств образует единое целое Впечатления, которые органы чувств посылают в мозг ребенка, младенец еще не может обрабатывать так же, как взрослый. Он воспринимает свой мир на свой "младенческий" манер. Мы обоняем аромат, видим цветок, который его издает и чувствуем его лепестки. Мы можем понять отдельные части независимо друг от друга. Ваш младенец переживает это все как некое подобие "супа", который оказывается совершенно иным на вкус, стоит изменить хоть одно составляющее. Как радар, улавливает он все впечатления, и переживает их как одно целое, как одно впечатление. Он пока не замечает, что каждый суп состоит из раличных инградиентов. И что эти инградиенты ему были переданы органами чувств. Более того - он ощущет самого себя как инградиент этого супа. Он пока не знает, что такое "собственное я" Даже тело и окружающий мир являются единым целым. Младенец еще не может различать между тем, что его органы чувств сообщают ему об окружении, а что - о его теле. Для младенцa внешнее окружение и его тело одно и то же. То, что проиcxодит снаружи, проиcxодит и в его теле. И что чувствует его тело, чувствует всё и вся. Весь мир скучает, весь мир голоден, миру тепло, сыро или он устал. Все есть одно единственное обонятельное-цветовое-звуковое впечатление... "

Девчонки, делюсь замечательной темой: все кризисы созревания дитя ,когда оно сходит с ума и не даёт вам жизни 😀 Проверено на старшей - практически всё сходилось по срокам и описаниям один в один! Сейчас вот с Ириской в ожидании первого кризиса - "кризис пятой недели" ...

http://www.livejournal.com/tools/memories.bml?user=liilaa&keyword=%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%21+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4.&filter=all

" ... Ваш младенец ощущет себя и окружающий его мир как единое целое.

Информация органов чувств образует единое целое

Впечатления, которые органы чувств посылают в мозг ребенка, младенец еще не может обрабатывать так же, как взрослый. Он воспринимает свой мир на свой "младенческий" манер. Мы обоняем аромат, видим цветок, который его издает и чувствуем его лепестки. Мы можем понять отдельные части независимо друг от друга. Ваш младенец переживает это все как некое подобие "супа", который оказывается совершенно иным на вкус, стоит изменить хоть одно составляющее. Как радар, улавливает он все впечатления, и переживает их как одно целое, как одно впечатление. Он пока не замечает, что каждый суп состоит из раличных инградиентов. И что эти инградиенты ему были переданы органами чувств. Более того - он ощущет самого себя как инградиент этого супа. Он пока не знает, что такое "собственное я"

Даже тело и окружающий мир являются единым целым.

Младенец еще не может различать между тем, что его органы чувств сообщают ему об окружении, а что - о его теле. Для младенцa внешнее окружение и его тело одно и то же. То, что проиcxодит снаружи, проиcxодит и в его теле. И что чувствует его тело, чувствует всё и вся. Весь мир скучает, весь мир голоден, миру тепло, сыро или он устал. Все есть одно единственное обонятельное-цветовое-звуковое впечатление... "