Клуб борьбы с аллергией: Болталка

06. Dec, 11:27 cordi cordi

Привет всем, кто столкнулся с аллергией у своих малышей.   Здесь можно высказаться,  попросить совет, поддержать, поплакать...  

Будем рады всем! 

Regisha_psy Regisha_psy 28. May 2021, 08:41

Всем здравствуйте!
Меня зовут Регина. Я специалист по психосоматике и помогаю проработкой вопросов физических, "душевных" заболеваний.
Как бы дико ни звучало, но аллергии - нет.
Это всего лишь реакция организма на то или иное травмирующее событие.
Могу сказать вам со 100% уверенностью, будучи мамой сына-аллергика в прошлом.
Аллергия была пищевая, практически ничего нельзя было кушать. Руки опускались. Аллергия началась у сына с первого прикорма. но с приходом в психосоматику - она прошла.
Кому интересно, заходите ко мне на страницу в инстаграмм regisha_psy, подписывайтесь.
С удовольствием отвечу на вопросы.

kilian kilian 04. Oct 2018, 12:14

О да, тяжело бороться с аллергией. Хорошо когда понятно на что эта аллергия, тогда гораздо проще. Очень часто проблема выявляется еще на стадии ввода прикорма. Именно поэтому специалисты советуют все вводить постепенно https://prikorm.org/ru/ , чтобы все было сразу понятно. Гораздо сложнее, когда аллерген непонятен.

Katarinka25 Katarinka25 21. Jun 2018, 13:53

Поделюсь своим опытом. Ребенка сыпало вокруг ротика, исключали все варианты в еде. В итоге ребенок постоянно голодный от этого и плаксивый. Что только не лечили. А потом попали к хорошему специалисту, который назначил противоаллергические препараты, по схеме, неделю одни, вторую другие. Вот тут огромный выбор и по низкой цене: https://www.add.ua/medicamenti/dlya-detej/protivoallergicheskie/ .Сыпь прошла, ребенок активный и довольный. Теперь иногда принимаем для профилактики противоаллергические капли.

25. Dec 2015, 16:45

Ясейчас сама варю пюрешки (картошка, броколи, цветная капуста и цукини) и все хорошо 👍

cordi cordi 24. Dec 2015, 14:07 Zefirka