Контрацептивы

20. May, 01:24

Девочки, посоветуйте, кто чем пользуется?

Больше всего интересуют мнения о спирале, таблетках и колечке.

Не могу определиться, всегда везде разные отзывы. И сама врач говорит - подойдет не подойдет, только методом проб..

Заранее спасибо!

kilian kilian 27. Jul 2023, 05:51

Привет, девочки! Хочу поделиться своим опытом использования Мирены. У меня были проблемы с месячными - они были слишком обильными и болезненными. Два гинеколога посоветовали попробовать Мирену как метод контрацепции и способ улучшения менструаций. Я приобрела Мирену на https://mirena-apteka.ru/ и оказалась довольна, что нашла её по более доступной цене, чем в аптеках. Спустя несколько месяцев использования, мои месячные стали намного меньше, и болей нет

Renatik88 Renatik88 19. Aug 2021, 00:44

Пока что ничего не могу посоветовать, либидо после родов на нуле. Последняя надежда на эротический массаж - http://vipkoketki.com.ua/ - хочу сходить вместе с мужем. Если не поможет - придется идти к сексологу.

людмила иванова людмила иванова 18. Aug 2021, 21:06

Лично мне нравятся таблетки. Я принимала ок при спкя, но врач мне их назначил с целью лечения. Потом все таки мне сделали эко при поликистозе яичников https://registr-eco.ru/temyi/besplodie/zhenskoe-besplodie/polikistoz-yaichnikov/polikistoz-yaichikov-beremennost.html так, как ок не помогли. После родов состояние здоровья улучшилось и я начала принимать опять эти таблетки. После КС мало времени прошло, чтобы беременеть.

Koska Koska 18. Aug 2021, 17:00

Anati, ППА не дает гарантий что беременность не наступит

Anati Anati 07. Jun 2020, 12:52

забеременела, колечко не пробовала, пользуемся прерыванием акта пока что.

Anati Anati 07. Jun 2020, 12:50

о спирале, таблетках и колечке.

Не могу определиться, всегда везде

Keirab Keirab 24. Jun 2019, 18:59

Привет! Тоже задумываюсь о спирале, но еще не определилась окончательно

Жужанна Жужанна 30. Oct 2017, 16:06 diana19