Посоветуйте коляску

16. Apr, 12:38 waikiki waikiki

Милые мамочки. Ждем первенца,сынулю и на данном этапе в процессе выбора коляски. Опыта в этом деле нет совсем. Посоветуйте пожалуйста хорошие коляски. Так как планируем активно гулять, важно что бы было удобно маневрировать коляской. Буду рада любым советам опытных мамочек! 

01. Feb 2016, 17:49

мы брали универсальную коляску, взяли Anex Sport, радости нет предела)) очень маневренная, аморизирует прекрасно, хорошая ветрозащита, коляска легкая, качественная...у нас за полгода никаких поломок не было, ничего не рвалось...кстати, люлька просторная и теплая, малышу очень уютно там...плюсом, я считаю, еще водоотталкивающую ткань) иногда очень выручает))

09. Jul 2015, 18:17

Возьмите кук у нас. ( Мы тоже уже вот вот родим сыночка) . Мы купили совершенно чудесную коляску Tutis Zippy Silver +. Довольны как мамонты. Она 3 в 1, в комлекте сумка на ручку+ дождевик+ москитная сетка. Детское сиденье крепится на раму коляски.

06. Jul 2015, 13:39

У меня Anex 2 в 1 и маневренная и легкая, все так аккуратненько сделано, малышу уютно и комфортно, советую посмотреть!)

06. May 2015, 18:19

Dobrij denj vsem!U nas Tako Monodi bila(i estj ,mi ejo sejchas prodajem) 2 v 1, + avtokreslo-perenoska dopolniteljnaja opcija, super manevrennaja, koljesa naduvnie fiksirujutsja,ljuljka boljshaja ,vmestiteljnaja s reguliruemim podgolovnikom-spinko,hotja mi etoj funkciej ne poljzovalisj.Dochj u nas zimoj rodilasj,na progulku odevali kombezik + odejalo,vsjo vmeshalosj,i progulochnij blok ochenj udobnij s reguliruemoj spinkoj i podnozhkoj.Ja snachalo kupila Lonex,no kogda dochenjka rodilasj,mi ponjali chto ljuljka malovata,i muzh poehal menjatj koljasku,brali uzhe s samoj boljshoj ljuljkoj.Da koljaska tjazhelovata,no i stabiljna,mi ejo nazivaem "dzhipom" 😀 Voobshem ja bila dovoljna koljaskoj,nadejusj pomogla😀

26. Apr 2015, 19:13