имеет ли право работодатель требовать CV с фото?

30. May, 05:19

Девочки! У меня такой вопрос: имеет ли право работодатель требовать CV с фото??? Просто получилось так отправила CV, а сегодня позвонили и потребовали прислать свое фото(причем сегодня!).... У меня вообще фото нет, ну не люблю я фотографироваться и еще я жутко не фотогеничная личность:( вот вообщем я не знаю что делать, и еще буду рада выслушать ваши советы и мнения по этому поводу. Спасибо!

31. May 2012, 10:14

видела в максиме девушку с порезами по всем рукам. Толи щрамирование, толи резала вены. Ну шрамов 10 на одной и 10 на другой руке. Вот как я могу быть уверена в адеквтности этого человека? если она однажды, допустим резала вены. Значит психика уже расшатана. Как работодатель может взять на себя ответсвенность? сокращение кадров, она под увольнение и снова вены от безысходности будет резать? я бы боялась.

не потому что не красиво, а потому что ответственность слищком велика.

31. May 2012, 10:08

я тоже считаю, что фото нужно прикладывать. Дабы не тратить время ни свое не работодателя. По фото можно уже примерно примерно предположить о личности о соц. статусе. Фон фото, качество, внешний образ. Фотография с загародного отдыха и тыды. Крупные компании даже социальные сети просматривают, какие там у тебя загружены фото, и какие у тебя друзья. И я не согласна, что готы и эмо могут работать в банках. Англия не показатель, в Англии и люди с синдромом даиуна на кассах работают, а у нас конкурентно способные граждане там сидт. В Англии и детей рожают от инцестов.

В наше стране мышление СССРовско. Далеко ходить не надо, моя мама до сих пор боится негров. Рассистка. И думаете, она купит что-то у негра? нет, поидет в другое место. Годами заложено в голову другое, и это уже не выбить. Так же она не поимет, эмо готы и тыды. Не как она - плохие. Это заложено с детства. А так как люди за 35 основной клиент, то на них и надо опираться. Подстраиваться под их желания.