Нужна помощь юриста

05. Oct, 12:19

Если есть на форуме юрист, который бы мог помочь составить претензию, была бы очень признательна! Пишите в ЛС. Тема: летали отдыхать в Турцию. Обратный рейс по техническим причинам был задержан на 20 часов. Надо написать претензию в авиакомпанию. Спасибо.

05. Oct 2012, 19:11

po nashim zakonam moralnaja kompensacija otlichaetsa ot moralnoi kompensaciji v filmah 😀

05. Oct 2012, 16:43

info@smart-lynx.com

05. Oct 2012, 15:52

Юлия,вы потом напишите расскажите как состовляли ))))
ссылка не открываеться.Куда отправлять?

05. Oct 2012, 15:08

наша цель - чтобы выплатили нам копменсацию за причиненные нам неудобства и моральный ущерб 😀

05. Oct 2012, 15:07

пишу претензию в smartlynx, позвонила им, сказали, чтобы написала на латышском, отправила на мейл им, в течение 2 недель они рассматривают, потом дают ответ. вот тут описаны копменсации http://www.smart-lynx.com/default.asp?Doc=191
решила требовать по максимуму, а там будем рады, если хоть что-то выплатят 😀 если вообще выплатят

05. Oct 2012, 14:21

Ой ну мы намучались с самолетом,приехали в аеропорт в 20-00 там написано что в 6 утра перенесли.Мелкой 8 месяцев.Нам до дома 1.5 часа на машине от аеропорта,мы поехали домой поспали и обратно в аеропорт 😀))))Ну ничего пережили.Я звонила в Латвийский офисс,они сказали что я могу получить на 10 евро мил ваучер,и потом опят через 3 часа еще один.Когда приехали,то никто не давал никаких милваучеров.

05. Oct 2012, 14:18

iz saita Rizskova airporta http://www.riga-airport.com/lv/main/pasazieriem/noderiga-informacija/aviocelosana-eiropas-savieniba/pasazieru-tiesibas-es
Ja reiss kavējas par piecām vai vairāk stundām, jums ir tiesības atteikties no lidojuma un pieprasīt atmaksāt naudu. Ja reisu iespējams nodrošināt tikai nākamajā dienā, aviopārvadātājam jāpiedāvā bezmaksas izmitināšana un transports uz viesnīcu.

05. Oct 2012, 14:18

smartlynx?

05. Oct 2012, 14:16

Kakova cel pretenziji k avikompaniji?

05. Oct 2012, 13:49

и мы 😀))

05. Oct 2012, 12:52

19 сентября и мы вылетели в 6-05 из Анталии 😀)))))))))

05. Oct 2012, 12:42

Мы должны были вылететь в 10 утра 18 числа, за неделю нам сообщили, что вылет будет 18 числа, но в 10 вечера. В итоге 18 в 12 нас выселили из номера с двумя детьми (1 год и 3 года), мы до 5 мотались по лобби и бассейну, готовились к отъезду. А в 5.15 вечера (!!!) нам звонят из Риги и говорят, что наш рейс в 6 утра 19 числа. Наш гид даже не в курсе была, нам пришлось ей срочно звонить...Пока там все выяснилось и разрешилось, ном ер нам дали только в 7 вечера...

05. Oct 2012, 12:39

Я думаю, что да.

05. Oct 2012, 12:24

У нас та же ситуация, вместо 8 утра мы вылетели в 6 следущего дня.
На сайте они выложили время вылета в 22-00 значит официально задержали на 8 часов.Можно тоже притензию писать?

05. Oct 2012, 12:19

Если есть на форуме юрист, который бы мог помочь составить претензию, была бы очень признательна! Пишите в ЛС.
Тема: летали отдыхать в Турцию. Обратный рейс по техническим причинам был задержан на 20 часов. Надо написать претензию в авиакомпанию.

Спасибо.