Как быть с работой? Больничный или остаться на работе? Посоветуйте пожалуйста.

24. Aug, 11:04

Ситуация такая, что у меня на работе условия труда не идут на пользу моему состоянию. Нет кондиционера( и ставить не собираются, говорят и так нормально, мол все так работают). Это постоянные головокружения, болит голова.. + мне не разрешено сидеть, я должна быть с клиентами. Поясница замучала, стоять на ногаx 6 часов для меня трудно во время беременности. Врач мне дала больничный на 10 дней, сегодня опять иду ей показаться.

Но как мне поступить я не знаю, мне уже звонила заведующая и сказала сразу- если можешь работать, работай. Если нет, бери больничный до конца.. Но работаю я только 5 месяцев на этом месте.

Во вред себе и малышу я работать не xочу. До декрета еще 3 месяца. Но что выйдет с декретными у меня? Копейки?  У меня первая беременость и многово я не знаю .

А если на этой работе выйти на больничный и найти подработку, но с нормальными условиями. Мне не нужны большие суммы, но что бы копеечка была и я без дела не сидела :) Посоветуйте пожалуйста

blueeyezz blueeyezz 25. Aug 2015, 19:36

Togda idi na boljnichnij 😀 dekretnie budut vischitivatjsja kak i boljnichnij B list, srednjaja zarplata za god. Ne dostajushie mesjacis tebe poschitajut po minimaljnomu posobiju i vse razdeljat.

25. Aug 2015, 19:29 njusjaoz

Я работаю одна и не могут мне облегчить труд, да и работать в душном помещение мне очень тяжело, даже не возможно. А ставить кондиционер они не собираются.. А я каждый день с головными болями. Я конечно бы еще поработала, если бы условия на работе позволяли.

25. Aug 2015, 15:58