Как вернуть деньги за некачественный товар?

05. Oct, 10:35

Ситуация такая, в конце лета обрадовала себя новеньким телефоном. Покупке радовалась не долго. Спустя 1,5 - 2 месяца у него появились, так сказать "глюки", такие, что телефон не может нормально выполнять свою главную функцию - звонить. Повезли в гарантийный ремонт. Неделю он пролежал там. Забрали. Чуть ли не сразу же началась та же самая проблема, из-за которой я его сдавала. На следующий день телефон опять в гарантийке. "Сделали" его за день... Слава богу поехал забирать муж, проверив его на месте, и опять телефончик не работает... Уже в гарантийке ему посоветовали, что надо ехать в тродекс (где покупали) и писать заявление, что бы обменяли товар. Но честно, я не хочу уже эту модель телефона, разочаровалась очень. И вот он вопрос: Можно ли не обменять телефон, а взять другой, даже с доплатой? Или в идиале вообще вернуть деньги?

Может кто то сталкивался и может поделиться опытом, как вести себя в такой ситуации? 

Dalyicy Dalyicy 07. Jul 2023, 14:36

важно проверять отзывы и рекомендации интернет-магазина, вот пример качественного сайта https://starti.com.ua/

almaz1k almaz1k 01. Oct 2020, 22:47

Заказывала установку счечтики, такое понаделавали. Страх! Хорошо хоть нашла недорогую компанию. Спасибо ребятам, век помнить буду https://schetchiki-tepla.kiev.ua/
Но это ведь не дело, по несколько раз переделывать. И помочь некому и сделать им ничего не можешь.

almaz1k almaz1k 01. Oct 2020, 22:45

Ох, тоже такая ситуация. Не знаю что делать

olga888 olga888 29. Jun 2018, 17:37

Тоже сталкивались с подобной ситуацией. Заказали услуги компании https://ukladka-plitki-v-kieve.in.ua , оплатили на карту. Но ни плиточника, ни денег больше не видели.

p1x p1x 04. Dec 2013, 23:43

чем дело закончилось?

12. Oct 2013, 07:39 krisik2

А эксперу у них кто и где вы поинтересовались? Т.е. вы должны понимать,что в отрицательной экспертизе не в вашу сторону должны получить письменное заключение со всеми реквизитами.

11. Oct 2013, 23:32

Теперь сижу дёргаюсь, хотя мозгами понимаю, что не я виновата в проблеме с телефоном, плюс у моей знакомой такой же телефон, с такой же проблемой, значит проблема явно в серии самой.

11. Oct 2013, 23:30

Спасибо всем за комментарии, прояснили картину на самом деле, потому как я никогда не сталкивалась с такими делами.
Вышло всё достаточно мирно, муж поехал в магазин, там его выслушали, дали написать заявление. Телефон и комплектующие отправлен на экспертизу, что бы убедиться, что это брак. Вот в течении 10 рабочих дней получим ответ.
Кстати, нам сказали, что в случае чего мы можем взять такой же телефон, либо вернуть деньги, но взять другой с доплатой у них нельзя. Хотя меня это не сильно расстроило, просто хочу вернуть деньги.

07. Oct 2013, 12:45 krisik2

Поверьте у меня опыт большой ,потому и написала как надо.

Коробка конечно проблема,ну а насчет чека вопрос проблемотичный ,но решаемый архивом чеков..

Если брак,то и не надо на ремонт соглашаться от чего и начинается тра-ла-ла..

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИТЕ КАК ВСЕ ПРОШЛО. БУДЕМ ЖДАТЬ.

06. Oct 2013, 21:08 alexshashka

Я же написала, что мне интересен опыт тех, кто сталкивался с такими делами, чего мне ожидать хоть, выходные же надо было как то пережить 😀))
А вот про то, что я сама не знала чего хотела, не соглашусь. Я прекрасно знала, какой телефон я хотела, конкретные требования были, этот соответствовал, более того, у мужа точь в точь такой же, только чёрный, а мне взяли белый. Ну попался бракованный, что делать 😀

06. Oct 2013, 15:10 krisik2

Думаю у вас интендент вышел из-за того,что сами не знали,что вам надо .

А,если у вас техника,то вам всю процедуру надо проводить через сервис,но тоже надо знать это сервис магазина или посредника.

06. Oct 2013, 15:05

А тРудности в чем? Пришли ,написали Прасиум Пиетейкумс,дали товар и 10дней раб.ждете ответ. Не устраивает вас что-то идете в защиту потребителей.
Крича и что-то доказывать продавцу нет смысла,такие вопросы не он решает,а тот человек у кого эта обязанность и обычно это челок из офиса или заведующий магазина.

Отдав товар в сервис уже зависит наск.работает сервис.

06. Oct 2013, 11:09

Ну вот по хорошему должны вернуть деньги, я даже почитала сайт PTAC, у нас не прошло 6 месяцев с покупки, плюс дефект там такой, что телефоном трудно нормально пользоваться. Ну это по крайней мере из того, что я пока узнала, плюс тут почитала всех. Но вот по факту дело думаю окажется трудным. Муж завтра собирается ехать в тот магазин, посмотрим чем кончится дело, мы настроились на трудности, но надеяться хочется всё таки на быстрое разрешение проблемы...

06. Oct 2013, 10:49

Алексашка все правильно написала! 👍
Законы для всех магазинов одни. Я в Элкоре сдавала телефон, около месяца ждала, т.к.они отправляют в сервис. Хоть я и указала, что хочу новый тел, все равно долгл копошились. Но я не переживала, т.к.знала, что все равно получу все по своим правам. И вам положена без разговора либо 100% выплата денег, либо замена. Идите смело добивайтесь!

06. Oct 2013, 09:03

У меня муж купил в РД планшет и вот планшет начал барахлить,денег ему обратно не надо было,ремонт так же катигорически нет ,а обмен хотел.. Правда все бумаги и притензии составлял со мной в их сервисе..
Обмен был и на более дорогой планшет без доплаты,т.к.его модели не было в наличии ,но пришлось ждать когда доставка в Латвию будет.
И этот планшет полетел,в общем не один планшет так поменяли в РД за неск.месяцев и все было без доплаты и планшеты дороже и все было с улыбкой. Но нам нашли планшет ,который глюк не ловит до сих пор.

Вообщем молодцы сервис РД!

Хочу еще сказать,всегда сохраняйте коробки товара,чеки и несите в чистом виде товар.
Нет коробки не беда.

Еще товар кот.был в ремонте 3р.и не важно за какой период гарантии на 4ый раз возврат денег.

06. Oct 2013, 08:49

Ну вопервых не важно какой это магазин,законы на всех одинаковы!!!
Магазин на возрат денег ничего не теряет,а продавец теряет продажу потому он всегда будет предлогать ремонт ,ну или обмен а это бумажная работа . Это надо знать,когда идешь с притензией.
Во вторых всегда пишем Прасиумс Пиетиейкумс и себе берем копию и чек,обязательно см.что пишет продавец о визуальном виде товара,т.к.он может такое написать что никогда ничего не докажите в вашу сторону и тогда ставьте подпись.
3-е вы всегда в праве на ремонт отказываться и требовать письменно (все пишем в Прасиум пиетейкумс)обмен или возврат денег.
4-е ответ всегда должен быть в течении 10 раб.дней,если его нет,то звоним в магазин и уточняем ,ответа нет идем сразу в защиту наших прав.
5-е отказ всегда должен быть в письменном виде выслан почтой и тогда идем с ним в защиту прав. Там тратим на всю процедуру еще денег,но в бумагах уточняем что хотим вернуть деньги за товар,за услуги защиты прав ну и моральная компенсация . Скажу,что 99 процентов защита прав всегда права.
Да, еще пусть магазин ваш ущерб вернет деньгами,а не товаром!!!

06. Oct 2013, 08:22

было тоже такое в Теле2
без проблем написали заявление и поменяли на другой с доплатой
всё было быстро и без нервов.😀 удачи.

05. Oct 2013, 23:50

Проходили такое с фотоаппаратом! Тоже вернули деньги только через ПТАЦ

p1x p1x 05. Oct 2013, 23:33

потом отпишитесь что и как у вас с тродексом получилось

p1x p1x 05. Oct 2013, 23:30 krisik2

Получается надо готовиться к долгим разборкам, и нервотрёпке.

именно так,так как если и согласятся менять на другой аппарат то от цены старого вы получить 25%-50% процентов

05. Oct 2013, 23:20

За 2 раза они мне его не отремонтировали

05. Oct 2013, 23:19 qwerty

Получается надо готовиться к долгим разборкам, и нервотрёпке. Хотя я согласна у них же взять другой телефон, пускай какой по дороже, не суть, главное этот аппарат сменить, потому, что пользоваться им очень и очень трудно с его дефектом ☹

p1x p1x 05. Oct 2013, 23:13

у знакомой телефон с тродекса заглючил через месяц,ей тоже приписали износ и отказывались менять

p1x p1x 05. Oct 2013, 23:12

предистория:в 2009 году сломался телефон отнесла в магазин отправили в сервис,сервис прислал заключение что телефон неисправен обмен на равноценный товар предложили с доплатой с моей сторны так как был nolietojums(износ)при этом с телефоном обращалась бережно.деньги мне не возвращали в течении месяца,телефон тоже отказались возвращать(скорее всего его отремонтировали и работник сервиса забрал его себе),после этого обратилась в центр по защите прав потребителей мне прислали бумагу что ТРОДЕКС ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬ МНЕ ВСЮ СТОИМОСТЬ ТЕЛЕФОНА,БЕЗ ВСЯКИХ ИЗНОСОВ.в тродексе к тому времени предлогали вернуть 25%стоимости телефона,увидев письмо с центра удивились но деньги вернули.больше с тродексом не связываюсь решать вам как поступить в вашей ситуации

p1x p1x 05. Oct 2013, 23:05

тродекс вам деньги не вернет,только если будет решение центра по защите прав потребителей проходила сама.

05. Oct 2013, 22:57 IrinaTK

Но Вы меня хоть успокоили, спасибо 😀

05. Oct 2013, 22:56

То, что ждать придётся уже поняли, просто не хочется спускать это дело на тормоза... Единственное, что коробки нет, ребёнок её уничтожил по невнимательности нашей.
Больше интересует каков шанс успеха в таком деле.

05. Oct 2013, 22:53

Первые полгода после покупки за товар даже можно вернуть деньги, если что то не так. Работала в торговле, 100% знаю. Идете со всем телефоном, коробкой и комплектацией + документы, и пишите прасиюма пиетэикумс. Можете просить новый телефон, или другую модель. Или возврат денег. Но приготовьтесь долго ждать...

05. Oct 2013, 22:37

Все акты из гарантийного ремонта в наличии, телефон ни разу не падал и вообще я его берегла очень ☹