Ситуация такая, в конце лета обрадовала себя новеньким телефоном. Покупке радовалась не долго. Спустя 1,5 - 2 месяца у него появились, так сказать "глюки", такие, что телефон не может нормально выполнять свою главную функцию - звонить. Повезли в гарантийный ремонт. Неделю он пролежал там. Забрали. Чуть ли не сразу же началась та же самая проблема, из-за которой я его сдавала. На следующий день телефон опять в гарантийке. "Сделали" его за день... Слава богу поехал забирать муж, проверив его на месте, и опять телефончик не работает... Уже в гарантийке ему посоветовали, что надо ехать в тродекс (где покупали) и писать заявление, что бы обменяли товар. Но честно, я не хочу уже эту модель телефона, разочаровалась очень. И вот он вопрос: Можно ли не обменять телефон, а взять другой, даже с доплатой? Или в идиале вообще вернуть деньги?
Может кто то сталкивался и может поделиться опытом, как вести себя в такой ситуации?
важно проверять отзывы и рекомендации интернет-магазина, вот пример качественного сайта https://starti.com.ua/
Заказывала установку счечтики, такое понаделавали. Страх! Хорошо хоть нашла недорогую компанию. Спасибо ребятам, век помнить буду https://schetchiki-tepla.kiev.ua/
Но это ведь не дело, по несколько раз переделывать. И помочь некому и сделать им ничего не можешь.
Ох, тоже такая ситуация. Не знаю что делать
Тоже сталкивались с подобной ситуацией. Заказали услуги компании https://ukladka-plitki-v-kieve.in.ua , оплатили на карту. Но ни плиточника, ни денег больше не видели.
чем дело закончилось?
А эксперу у них кто и где вы поинтересовались? Т.е. вы должны понимать,что в отрицательной экспертизе не в вашу сторону должны получить письменное заключение со всеми реквизитами.
Теперь сижу дёргаюсь, хотя мозгами понимаю, что не я виновата в проблеме с телефоном, плюс у моей знакомой такой же телефон, с такой же проблемой, значит проблема явно в серии самой.
Спасибо всем за комментарии, прояснили картину на самом деле, потому как я никогда не сталкивалась с такими делами.
Вышло всё достаточно мирно, муж поехал в магазин, там его выслушали, дали написать заявление. Телефон и комплектующие отправлен на экспертизу, что бы убедиться, что это брак. Вот в течении 10 рабочих дней получим ответ.
Кстати, нам сказали, что в случае чего мы можем взять такой же телефон, либо вернуть деньги, но взять другой с доплатой у них нельзя. Хотя меня это не сильно расстроило, просто хочу вернуть деньги.
Поверьте у меня опыт большой ,потому и написала как надо.
Коробка конечно проблема,ну а насчет чека вопрос проблемотичный ,но решаемый архивом чеков..
Если брак,то и не надо на ремонт соглашаться от чего и начинается тра-ла-ла..
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИТЕ КАК ВСЕ ПРОШЛО. БУДЕМ ЖДАТЬ.
Я же написала, что мне интересен опыт тех, кто сталкивался с такими делами, чего мне ожидать хоть, выходные же надо было как то пережить 😀))
А вот про то, что я сама не знала чего хотела, не соглашусь. Я прекрасно знала, какой телефон я хотела, конкретные требования были, этот соответствовал, более того, у мужа точь в точь такой же, только чёрный, а мне взяли белый. Ну попался бракованный, что делать 😀
Думаю у вас интендент вышел из-за того,что сами не знали,что вам надо .
А,если у вас техника,то вам всю процедуру надо проводить через сервис,но тоже надо знать это сервис магазина или посредника.
А тРудности в чем? Пришли ,написали Прасиум Пиетейкумс,дали товар и 10дней раб.ждете ответ. Не устраивает вас что-то идете в защиту потребителей.
Крича и что-то доказывать продавцу нет смысла,такие вопросы не он решает,а тот человек у кого эта обязанность и обычно это челок из офиса или заведующий магазина.
Отдав товар в сервис уже зависит наск.работает сервис.
Ну вот по хорошему должны вернуть деньги, я даже почитала сайт PTAC, у нас не прошло 6 месяцев с покупки, плюс дефект там такой, что телефоном трудно нормально пользоваться. Ну это по крайней мере из того, что я пока узнала, плюс тут почитала всех. Но вот по факту дело думаю окажется трудным. Муж завтра собирается ехать в тот магазин, посмотрим чем кончится дело, мы настроились на трудности, но надеяться хочется всё таки на быстрое разрешение проблемы...
Алексашка все правильно написала! 👍
Законы для всех магазинов одни. Я в Элкоре сдавала телефон, около месяца ждала, т.к.они отправляют в сервис. Хоть я и указала, что хочу новый тел, все равно долгл копошились. Но я не переживала, т.к.знала, что все равно получу все по своим правам. И вам положена без разговора либо 100% выплата денег, либо замена. Идите смело добивайтесь!
У меня муж купил в РД планшет и вот планшет начал барахлить,денег ему обратно не надо было,ремонт так же катигорически нет ,а обмен хотел.. Правда все бумаги и притензии составлял со мной в их сервисе..
Обмен был и на более дорогой планшет без доплаты,т.к.его модели не было в наличии ,но пришлось ждать когда доставка в Латвию будет.
И этот планшет полетел,в общем не один планшет так поменяли в РД за неск.месяцев и все было без доплаты и планшеты дороже и все было с улыбкой. Но нам нашли планшет ,который глюк не ловит до сих пор.
Вообщем молодцы сервис РД!
Хочу еще сказать,всегда сохраняйте коробки товара,чеки и несите в чистом виде товар.
Нет коробки не беда.
Еще товар кот.был в ремонте 3р.и не важно за какой период гарантии на 4ый раз возврат денег.
Ну вопервых не важно какой это магазин,законы на всех одинаковы!!!
Магазин на возрат денег ничего не теряет,а продавец теряет продажу потому он всегда будет предлогать ремонт ,ну или обмен а это бумажная работа . Это надо знать,когда идешь с притензией.
Во вторых всегда пишем Прасиумс Пиетиейкумс и себе берем копию и чек,обязательно см.что пишет продавец о визуальном виде товара,т.к.он может такое написать что никогда ничего не докажите в вашу сторону и тогда ставьте подпись.
3-е вы всегда в праве на ремонт отказываться и требовать письменно (все пишем в Прасиум пиетейкумс)обмен или возврат денег.
4-е ответ всегда должен быть в течении 10 раб.дней,если его нет,то звоним в магазин и уточняем ,ответа нет идем сразу в защиту наших прав.
5-е отказ всегда должен быть в письменном виде выслан почтой и тогда идем с ним в защиту прав. Там тратим на всю процедуру еще денег,но в бумагах уточняем что хотим вернуть деньги за товар,за услуги защиты прав ну и моральная компенсация . Скажу,что 99 процентов защита прав всегда права.
Да, еще пусть магазин ваш ущерб вернет деньгами,а не товаром!!!
было тоже такое в Теле2
без проблем написали заявление и поменяли на другой с доплатой
всё было быстро и без нервов.😀 удачи.
Проходили такое с фотоаппаратом! Тоже вернули деньги только через ПТАЦ
потом отпишитесь что и как у вас с тродексом получилось
Получается надо готовиться к долгим разборкам, и нервотрёпке.
именно так,так как если и согласятся менять на другой аппарат то от цены старого вы получить 25%-50% процентов
За 2 раза они мне его не отремонтировали
Получается надо готовиться к долгим разборкам, и нервотрёпке. Хотя я согласна у них же взять другой телефон, пускай какой по дороже, не суть, главное этот аппарат сменить, потому, что пользоваться им очень и очень трудно с его дефектом ☹
у знакомой телефон с тродекса заглючил через месяц,ей тоже приписали износ и отказывались менять
предистория:в 2009 году сломался телефон отнесла в магазин отправили в сервис,сервис прислал заключение что телефон неисправен обмен на равноценный товар предложили с доплатой с моей сторны так как был nolietojums(износ)при этом с телефоном обращалась бережно.деньги мне не возвращали в течении месяца,телефон тоже отказались возвращать(скорее всего его отремонтировали и работник сервиса забрал его себе),после этого обратилась в центр по защите прав потребителей мне прислали бумагу что ТРОДЕКС ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬ МНЕ ВСЮ СТОИМОСТЬ ТЕЛЕФОНА,БЕЗ ВСЯКИХ ИЗНОСОВ.в тродексе к тому времени предлогали вернуть 25%стоимости телефона,увидев письмо с центра удивились но деньги вернули.больше с тродексом не связываюсь решать вам как поступить в вашей ситуации
тродекс вам деньги не вернет,только если будет решение центра по защите прав потребителей проходила сама.
Но Вы меня хоть успокоили, спасибо 😀
То, что ждать придётся уже поняли, просто не хочется спускать это дело на тормоза... Единственное, что коробки нет, ребёнок её уничтожил по невнимательности нашей.
Больше интересует каков шанс успеха в таком деле.
Первые полгода после покупки за товар даже можно вернуть деньги, если что то не так. Работала в торговле, 100% знаю. Идете со всем телефоном, коробкой и комплектацией + документы, и пишите прасиюма пиетэикумс. Можете просить новый телефон, или другую модель. Или возврат денег. Но приготовьтесь долго ждать...
Все акты из гарантийного ремонта в наличии, телефон ни разу не падал и вообще я его берегла очень ☹