Студенческий е-билет

19. Aug, 10:15

Я не очень понимаю, как превратить простой персонализированный е-билет в студенческий. Может кто-то уже делал и подскажет...

Я дошла до этапа, когда Rīgas satiksme прислало мне письмо о том, что статус студента присвоен.

Labdien!
Jūsu pieteikums studenta statusa pagarināšanai e talonā ir apstiprināts.

Lai pabeigtu statusa pagarināšanu un saņemtu iespēju braukšanas biļetes iegādāties ar atlaidi, Jums jādodas uz kādu no biļešu automātiem (skatīt šeit) un tajā jāievieto e talons. Brīdī, kad e talonu ievietosiet biļešu automātā, tiks pabeigta atlaides ielāde Jūsu e talonā, un turpmāk varēsiet iegādāties biļetes ar atlaidi.

Informācija par e talonu:
Vārds, uzvārds: Marija XXX
Derīgs līdz: 2014-03-01 00:00:00

Novēlam Jums patīkamus braucienus,
Rīgas satiksme

Вставляю я свой персонализированный талон в автомат, никаких особых табличек о новом статусе не было. Я подумала, что это не предусмотрено, и перешла к покупке билета. А все цены, как были большими, так и остались. Никаких обещанных 50% и 60% скидок не видно.

Вытащила билет и вставила его еще раз. Как было без скидок, так без скидок и осталось.

Я что-то сделала не так?  Заранее спасибо за помощь.

26. Aug 2013, 21:55

Все разрешилось само по себе: через несколько дней попробовала засунуть в автомат опять, сразу присвоился статус. Скидки заработали. Видимо, у них какая-то ошибка была.

19. Aug 2013, 13:04

Была я в центре обслуживания клиентов Rigas Satiksme.

Они в системе видят, что статус до марта 2014 года у меня есть. Осталось лишь вставить билет в автомат. Я уже в 2 разных автомата его вставляла по несколько раз. Почему его не принимают автоматы, они не знают. И им это было безразлично.

Сказали, что мне надо приехать к ним со справкой из университета, чтобы они попытались сделать это ручками, а потом посмотрим, что будет. Примет автомат или нет.

Нормально так... На основании того, что в системе мне присвоен активный статус студента, они мне помочь не могут. Им нужна справка, за которой мне 2 часа туда-сюда мотаться, опять же платить деньги за проезд, чтобы они посмотрели, что будет, если попытаться руками закачать статус студента. Ррррр!

19. Aug 2013, 11:36

Позвонила. Они сами толком ничего сказать не могут.

Один из вариантов: электронно можно статус продлить, а не сделать первый раз. Первый раз надо ходить лично.

Второй вариант: непонятно, где произошла какая-то ошибка.

19. Aug 2013, 11:17 alo4ka.

Я подумала, что я где-то дико ступила, решила вначале тут спросить, а потом уже звонить 😀

alo4ka. alo4ka. 19. Aug 2013, 10:49

A v Rigas satiksme ne zvonili uznatj kak eto sdelatj?

19. Aug 2013, 10:45 vikentij

Это уже пройденный шаг, это было сделано электронно до получения письма. После того, как Сатыксме получило инфу о том, что я учусь, они имейл написали.

19. Aug 2013, 10:27

nado spravku vzjat v u4ilise,i otnesti v Rigas satiksme,vot pravda kuda imenno ne znaju.i togda u vas izmenitsa 4to to.