Я не очень понимаю, как превратить простой персонализированный е-билет в студенческий. Может кто-то уже делал и подскажет...
Я дошла до этапа, когда Rīgas satiksme прислало мне письмо о том, что статус студента присвоен.
Labdien!
Jūsu pieteikums studenta statusa pagarināšanai e talonā ir apstiprināts.
Lai pabeigtu statusa pagarināšanu un saņemtu iespēju braukšanas biļetes iegādāties ar atlaidi, Jums jādodas uz kādu no biļešu automātiem (skatīt šeit) un tajā jāievieto e talons. Brīdī, kad e talonu ievietosiet biļešu automātā, tiks pabeigta atlaides ielāde Jūsu e talonā, un turpmāk varēsiet iegādāties biļetes ar atlaidi.
Informācija par e talonu:
Vārds, uzvārds: Marija XXX
Derīgs līdz: 2014-03-01 00:00:00
Novēlam Jums patīkamus braucienus,
Rīgas satiksme
Вставляю я свой персонализированный талон в автомат, никаких особых табличек о новом статусе не было. Я подумала, что это не предусмотрено, и перешла к покупке билета. А все цены, как были большими, так и остались. Никаких обещанных 50% и 60% скидок не видно.
Вытащила билет и вставила его еще раз. Как было без скидок, так без скидок и осталось.
Я что-то сделала не так? Заранее спасибо за помощь.
Все разрешилось само по себе: через несколько дней попробовала засунуть в автомат опять, сразу присвоился статус. Скидки заработали. Видимо, у них какая-то ошибка была.
Была я в центре обслуживания клиентов Rigas Satiksme.
Они в системе видят, что статус до марта 2014 года у меня есть. Осталось лишь вставить билет в автомат. Я уже в 2 разных автомата его вставляла по несколько раз. Почему его не принимают автоматы, они не знают. И им это было безразлично.
Сказали, что мне надо приехать к ним со справкой из университета, чтобы они попытались сделать это ручками, а потом посмотрим, что будет. Примет автомат или нет.
Нормально так... На основании того, что в системе мне присвоен активный статус студента, они мне помочь не могут. Им нужна справка, за которой мне 2 часа туда-сюда мотаться, опять же платить деньги за проезд, чтобы они посмотрели, что будет, если попытаться руками закачать статус студента. Ррррр!
Позвонила. Они сами толком ничего сказать не могут.
Один из вариантов: электронно можно статус продлить, а не сделать первый раз. Первый раз надо ходить лично.
Второй вариант: непонятно, где произошла какая-то ошибка.
Я подумала, что я где-то дико ступила, решила вначале тут спросить, а потом уже звонить 😀
A v Rigas satiksme ne zvonili uznatj kak eto sdelatj?
Это уже пройденный шаг, это было сделано электронно до получения письма. После того, как Сатыксме получило инфу о том, что я учусь, они имейл написали.
nado spravku vzjat v u4ilise,i otnesti v Rigas satiksme,vot pravda kuda imenno ne znaju.i togda u vas izmenitsa 4to to.