Я не прощаюсь с этой страной...

20. Jun 2012, 08:05 angel angel

5 дней пролетели незаметно... 5 дней - это много или мало? С одной стороны, это лишь миг, а с другой - эти 5 дней останутся в моей памяти на всю жизнь...

Где-то там в Альпах осталась часть моего сердца... Едем домой.. По пути в аэропорт слушаю музыку.. Невольно заплакала...

Я знаю, что не прощаюсь с этой страной навсегда... Я лишь говорю - Arrividerci, bella  Italia...

За несколько месяцев до поездки...

Думаю, где провести отпуск, и хоть в этом году зареклась куда-либо ехать из-за режима экономии, но не могу я так жить.. Мне нужен срочно глоток свежего воздуха..:)

Залезла на сайт Ryanair .. Смотрю билеты... Рига-Милан... В голове всплывает смутный образ озера Гарда, что находится недалеко от Милана, и о котором я читала несколько лет обратно...

Тогда я лишь мечтала об Италии... Вспоминаю, что моя коллега недавно туда ездила...Узнаю, что все там красиво, великолепно. недорого. Можно жить в кемпингах - дала координаты;)

Через полчаса у меня были заказаны билеты Рига-Милан-Рига и зарезервирован кемпинг, правда в последствии мы его поменяли на гостиницы, но не о том речь.

Стоит ли говорить, что до поездки я перевернула весь интернет в поисках информации, куда поехать, что посмотреть.. У нас было лишь 5 дней... А Италия, это страна, что куда не плюнь везде красииво!!!:)

И впервые я была в ступоре, так как хотелок было уйма, а возможности строго ограничены временем.

Прям паника была, чем больше я читала, тем больше не понимала, что делать. Но все -таки картинка ближе к поездке прояснилась.

Решено было объехать озеро, а так же заехать в несколько соседних городов - Верона, Мантуя..

Венецию решили в этот раз не брать, так как на столь чудесный город одного дня не хватит...

Конечно же день провести в итальянских горах, подняться на самую  высокую точку Монте Бальдо, сходить в третий по величине в Европе (после диснейланда и пуерт вентуты) парк аттракционов .. и просто насладиться жизнью..

До сих пор снится запах Италии.. Восхитительный, волшебный запах! Цветы, сирень, родендроны, пицца, приправы, вино, дорогие духи-все смешивается воедино и создают неповторимый аромат....

А какие там красивые люди - мне было стыдно разгуливать там в костюме туриста-шорты +маечка;)) Все разодетые, девушки в платьях и на шпильках, стройные, красивые, мужчины в костюмах;) и везде бренды - Гуччи, Габана и т.д. Италия - еще фешн страна.. Повсюду аутлеты и скидки, скидки, скидки...:)

А еще не хватает горячих вкуснейших бреошей (круасанов), которые мы каждый день ели на завтрак, попивая капучино, не спеша встречая новый день.. Долче Вита...:)

Вино... Вино там дешевле, чем вода... Когда я увидела сколько стоит моё любимое ламбруско, чуть в осадок не выпала... 50 сантимов за бутылку:) в планах было так же заехать на виноградники, вкусить настоящего вина.. но не успели.. в другой раз....

Еда - божественная.. Пицца, Паста разных видов, средиземнорские приправы... Пармская ветчина, вкуснейшие сыры...

Люди - отзывчивые, душевные, улыбчивые и счастливые... Естественно, живя в такой стране невозможно быть злым и хмурым...:)

Итак, прилетели мы самолетом полным жаждущих впечатлений туристов, и первым делом пошли за нашей машиной, Ее я бронировала заранее..

Пока ждали очереди, разговорились с одной семьей, тоже из Латвии, они отдыхают на Гарде не первый год.. и судя по рассказам, безумно этому рады..:)

Через полчаса, мы уже неслись по автобану в наш отель.. По платному автобаны доехали быквально за 40 минут.. - 130 км/час. Первый супермаркет оказался самым дешевым...

Вода по 10 центов, вино по 80 центов и т.д. Я обалдела...

Затарились и поехали в наш отель виллу.. Его я предпочла кемпингу, по одной простой причине, мы были в Италии мало дней, и я ой как не хотела готовить :) хотя потом поняла, что в принципе можно было питаться и в ресторанчиках, цены такие как и у нас, может даже дешевле.. на 10 евро, можно съесть огромную пиццу и еще выпить пару бокалов вина...

"Бонжорно", - поздоровался с нами работник отеля... "Вот ваши ключи..". В  номере нас ждала приготовленная бутылка шампанского, в ресторане сервированный ужин...

Так началось наше приключение в Италии...

Продолжение следует...

lelja lelja 21. Jun 2012, 10:17

Да, уже 3 года. 😀

angel angel 21. Jun 2012, 08:06

Lena, da v Bergamo,

angel angel 20. Jun 2012, 23:10

lelja , a vi v Italii zhivete?

angel angel 20. Jun 2012, 23:09

crazymama, bronirovala, 4erez booking,a mashinu u Avisa brali

angel angel 20. Jun 2012, 23:08

mi otdihali imenno v Sirmione😀 no v sled raz ja hochu v Limone, taki gori moje vse😉) ne znaju , mne lichno vstre4alisj imenno takie italjanci, odetie v kachestvennuju odezdu😀 dazhe specialno smotrela na lejbli))) i ja ne pisala, 4to vse prjam pogolovno..uverena, 4to na juge Italii vse ne tak zdorovo..
a horoshee vino 10 euro za butilku-eto zhe deshego😉) ja ne o4enj v vinah razbirajusj, vzjala, to 4to piju zdej- 90 centov. a voobshe pila tam vse vremja Spritz

lelja lelja 20. Jun 2012, 19:31

Приезжайте в Италию! здесь сейчас +30 в тени 😉 😀 😀
Про то, что все итальянцы поголовно в бренды разодёты-это Вы, конечно, преувеличели 😉
Хорошее вино стоит минимум 10 евро за бутылку. Вообще, цены на алкоголь гораздо ниже рижских, т.к. здесь нет акциза на алкоголь.
Люди и правда здесь очень приятные в общении.

Озеро Гарда великолепно! Считается самым чистым озером в Европе. От себя рекомендую на озере Гарда местечко Sirmeone. Там есть красивый замок.
Цены на кемпинг-20-30 евро на человека. К слову, в Саулкрасты тоже самое. Но отдых в Саулкрасты и на озере Гарда-это небо и земля. Это я пишу специально для тех, кто твердит, что и в Латвии много красивых мест, а сам дальше Вентспилса и Лиепаи нигде не был. Всё познаётся в сравнении!

По поводу цен - самый дорогой месяц в Италии-август, потому что в этом месяце у 90% отпуск.
Цены на пиццу одинаковые в любом заведении - не важно ресторан это или таверна, остерия.

Всем хорошего и приятного отдыха

😀

20. Jun 2012, 18:29

A mozhno uznatj 4erez kakoj sajt vi bronirovali gostinnicu? i ma6inu?