ЛЮБОВЬ: Два теплых и интересных дня

lyulabby
lyulabby 14. Май 2018 13:11
317

Привет в этот солнечный и теплый понедельник! На выходных внезапно пришло лето, и мы решили не упускать ни одной драгоценной минутки!

В субботнее утро мы сели в машину и поехали в Саулкрасты. Мы расчитывали до обеда провести час-полтора на море, а потом уже проехаться до какой-нибудь достопримечательности. Я вообще люблю такие выходные — выходишь из дома утром, а приходишь вечером. Никакой готовки, уборки, одеваний-раздеваний. Обычно все основные приемы пищи мы берем с собой, заезжая в кафе только на небольшой перекус. Обед деткам чаще всего — нарезка из овощей и вареный картофель. На полдник фруктовое пюре в пакетике (особенно мне нравятся Hipp и Rudolfs), несладкая кукуруза, дольки яблока. Все то, что не испортится во время поездки в горячей машине.

Море мне вообще кажется очень хорошим местом для детей. Ребенок всегда чем-то занят: копает яму в песке, отрывает палочки, строит замок или трогает воду. Конечно, расслабляться не стоит, но пару минут лежа выиграть получается. На пляж мы обычно берем детям купальные костюмы. Это как мини-шортики и футболка, но из специальной ткани. Я вообще не фанат загара и жарки на солнце, поэтому голышами детей пускаю, только если забылось взять купальники. Второй год их, кстати, заказываю в онлайн-магазине Next.

В выходные на море мы старались быть до дневного сна детей. Потом всех в машину и едем дальше.

В субботу после моря мы отправились в Игате (ссылка). Прошлым летом мы были в этом замке неоднократно (писала о поездках на своей страничке), и в этом году мы снова поехали. Мне нравится в Игате, там спокойно и красиво. В сам замок обычно не пускают, но в парке вокруг очень приятно погулять. Напротив замка, у мельничного пруда стоит кафе (бывшая мельница), где вкусно и не дорого. Есть детский стульчик и небольшой детский уголок внутри. Советую это место (замок, парк и кафе) посетить, тем более от Риги ехать около часа.

В воскресенье наш день выглядел почти также. Только море мы выбрали подальше — в Салацгриве. Я этот город люблю всей душой. Тут тихий, не многолюдный пляж и просто приятно. Не надо искать парковочное место, а также платить за въезд (поэтому я не очень люблю Юрмалу в летний сезон). Правда, в Салацгриве на пляже для деток ничего нет…

После моря на этот раз мы поехали в поместье Лиепупе. Я давно хотела там побывать. Усадьба функциониует как гостиница и ресторан. Цены выше средний, но чашечка кофе в приятно месте стоит того. Ставим машину во дворике и идем в ресторан. Перед столиками простирается аккуратный газон, на который можно отпустить побегать малышей. Там же есть кресла-гамаки и клетка с упитанным кроликом. Детский стульчик тоже есть. В поместье мы провели около часа, малыши топали и бегали, собирали камушки и смотрели ушастого зверя.20180514131042-79123.jpg

Все так набегались за выходные, что воскресным вечером поездка домой была спокойной. Поэтому, мамочки, не сидите дома в этои теплые деньки! Декрет — не бессрочный, нужно спешить прожить каждый интересный денек!

Чтобы добавить комментарий, нужно активизироваться Регистрируйся

Любовь, спасибо большое за описания ваших маршрутов! Начинается сезон путешествий, многие возьмут на заметку эти интересные места! Такие внутрилатвийские туры выходного дня (Y)
Мы когда-то давно ездили в Игате, там вправду очень душевно и красиво ... пожалуй, стоит повторить этим летом :)

Icy 14. Май 2018 13:20

Любовь, спасибо за рекомендацию, очень интересно! Мы не были ни в Салацгриве, ни в Игате. Надеюсь, в этом году съездим))(Y)(hi)