Как Хлеб Хлебыч перестал во всем сомневаться

Как Хлеб Хлебыч перестал во всем сомневаться

20. Sep 2018, 06:31 OlgaSlavika OlgaSlavika

Хлеб Хлебыч был очень нерешительный. Всегда во всем сомневался. Встанет с утра, выпрыгнет из бодрящего холодильника, подойдет к Чайнику Бурлевичу и стоит перед ним в нерешительности. Не знает, чего бы выпить, чаю или кофе.

20180921063133-64732.jpg

- Вот Лимон Лимоныч говорит, что чай очень полезен. Особенно мятный. Успокаивает. Умиротворяет, - размышляет Хлеб Хлебыч.

 - А Шоколад Дормитонтович уверяет, что самый лучший напиток – кофе. Ароматный, горький, вязкий. Будоражит. Толкает. Сподвигает.

Хлеб Хлебыч берет серебряную ложечку, опускает в банку с кофе, млеет от разлетающегося запаха, но вдруг останавливается и вспоминает: «Редиска Петровна рассказывала Капусте Зиновьевне, что по утрам пьет родниковую воду. Поэтому и кожа у нее прозрачная, и сама она здоровая и наливная.»

Постоит Хлеб Хлебыч в раздумьях и так ничего и не выпьет, ни чаю, ни кофе, ни водицы.

- Пойду лучше книгу почитаю. Про Карлсона, - решает Хлеб Хлебыч.

Поглаживает глянцевую, зеленую обложку. Нюхает странички. Ах, этот запах новой, нечитанной книжки. Пробегает по первому предложению, но вдруг его пронзает мысль.

- Галета Рисовна каждое утро делает зарядку. Она такая рельефная, упругая, а у меня вон какой круглый, мягкий живот. Пойду-ка на пробежку. Пока Хлеб Хлебыч завязывает шнурки, его уже останавливает сомнение.

- Ага, а вот Журнал Журналыч сказал, что те, кто не читают книги, становятся глупыми, скучными, неинтересными субъектами. Хлеб Хлебыч снова хватается за книгу, но тут вспоминает беседу со старым, мудрым Картофелем Бататовичем.

- Настоящая мудрость приходит не из книг, сын мой. Что из того, что ты перечитаешь множество книг? Только станешь книжным червем или библиотечной крысой. Британские ученые давно уже доказали вред чтения. Общение, только  живое общение сделает из тебя настоящий продукт питания, дорогой Хлеб Хлебыч.

Стоит Хлеб Хлебыч в коридоре перед зеркалом, смотрит на себя и не понимает, а что же ему делать. Кругом столько мнений, столько правд, столько экспертов и знатоков. Сел на пол и заплакал. Горячими пшеничными слезами.

Тут из-за двери кухни показался Мёд Мёдыч.

- Э, брат, да у нас тут уже наводнение, шлёпаем по соленым лужам. Что стряслось, уважаемый Хлеб Хлебыч?

- Да нерешительный я, никак не могу выбрать, что есть, что пить, чем заниматься, мнения своего нет. В голове тысяча голосов и каждый свое твердит, - пожаловался Хлеб Хлебыч.

- Не беда, Хлеб Хлебыч. Ты слушай свое сердце. Оно тебе подскажет верное решение.

Стал Хлеб Хлебыч слушать свое сердце.

- Ну, слышу стучит сердце, но ничего не говорит, - докладывает он Мёд Мёдычу.

- А ты получше послушай, поглубже, повнимательней.

Слушал, слушал Мёд Мёдыч и вдруг услышал. Нежную, прекрасную, пронзительную песнь девушки. Она пела в его сердце. Она пела о свободе и решительности, о героизме и достоинстве, о мужестве и женственности, она пела о вечности.

И теперь, когда Хлеб Хлебыч стоит перед выбором, он закрывает глаза и слушает свое сердце. И точно знает, какой выбор ему сделать.