Мои испанские каникулы: Барселона, Салоу, Порт Авентура, Монтсеррат

09. Jun 2016, 15:38 Alina Mur Alina Mur

Друзья, наконец-то я собралась с силами и готова поделиться с вами впечатлениями о моём долгожданном отпуске в Барселоне. Барселона – это однозначно то место в которое мне захочется когда-нибудь вернуться. Только уже наверное с помощью другого туроператора и авиокомпании. Но об этом попозже.

Одним зимним вечером, мы с подругой решили что надо бы нам хоть раз в жизни смотаться куда-то вдвоём. Египет с Турцией – слишком экстремально, в силу политических аспектов, Греция – скучно, если не собираешься арендовать тачку, Болгария – слишком пенсионерно и пляжно, юга Франции-Италии слишком дорого. Что там у нас ещё осталось? Вот так мы и дошли до Испании. К тому же на тот момент как раз в Бегонии были горячие предложения на полёты в Барселону, с проживанием в отелях в Коста-Дорады. Цена с выбранным нами отелем  получилась 460 евро (перелёт+трансфер+отель с завтраком и ужин). Отель выбрали приличную троечку Hotel Best Maritim на первой линии на границе курортной зоны Салоу и Камбрилися.

День 1. Прибытие

Дом намылила, всё перестирала, дала мужу ц.у. на всю неделю. Всё! Сижу жду подругу. Собрали общий чемодан, вызвали такси. Так, так только не грустить и не плакать. Дети в надёжных руках. Да, и к тому же я всего на недельку. Пускай поскучают, больше любить будут. Всё. Пора ехать. Одеваю на всякий тёмные очки, целую всех и закрываю дверь. В 15.30 у нас самолёт. Прибыв в аэропорт случайно обнаружила, что с нами не сговариваясь, летят ещё друзья и знакомые:) Барселона нынче в топе. Далее неприятности начались уже на регистрации рейса. Окошки wizzair как-то с недоверием отнеслись к нашим незачекиненым билетам от begonija и долго перезванивались, уточняя являемся ли мы пассажирами этого рейса. После выяснилось, что купленный нами заранее в Begonija один чемодан на 23 кг у них в системе не отмечен и нам пришлось платить 50 евро за полёт с нами нашего чемоданчика с тряпьём в одну сторону. Отличное начало. Прилетели мы в Барселону всего за 3 часа. Забрали чемоданы и пошли искать того, кто якобы должен был нас встретить и отвезти до нашего отеля. Но к сожалению обойдя весь аэропорт снаружи и внутри так и не нашли той компании:) А на улице уже темнеет, народ из аэропорта весь рассасывается. Мы в панике находим какой-то телефон данный нам в Begonija и просим разъяснить ситуацию. С горем пополам нашли окошко с совершенно другим названием трансфера нежели нам было дано, который неуверенно согласился нас везти и то походу больше сжалившись над нами. Прождали ещё 2 часа и нас усадили в пустой большой автобус, который мчал нас к нашему отелю. В отель прибыли мы около 10 вечера и тут же понеслись, бросив наши чемоданы, на шведский ужин.

Помылись, разложились, осмотрелись и вырубились в момент.

У нас впереди весёлые деньки.

День 2. Осваиваем окрестности

Вот он наш отель средь бела дня. Типичная троечка. Небольшой номер с соединёнными в одну двумя кроватями, плоским телеком, ванной и балкончиком с видом на двороморе.

IMG_2478 copy

IMG_2630 copy

Небольшой бассейнчик. Одна столовка и увы никаких развелекух.  Завтрак порадовал изобилием сыров, колбаской с плесенью ну и куда же без хамончика. А ещё больше порадовало, что шампусик на завтрак бесплатный и его можно пить сколько влезет:) Мне тут определённо нравиться. Сиеста прям с утречка:) Странно вот только пьём тут приемущественно одни мы т.к. вокруг одни старички. Выбирая этот отель я конечно обратила внимания, что он скорее семейный, а не тусовочноый, но столько дедов и бабулек увидеть в одном месте сразу и без цветов я не ожидала. Мда уж и зачем иы брали платья с каблуками – непонятно:) Видать для старичков сейчас самый подходящий климат. Градусов 23. Вроде как бы можно загорать, но стоит подуть ветру как хочется одеть куртку. О купании как в море так и в бассейне тоже можно забыть. Даже для нас, суровых балтийский пловцов вода была холодная.

Позавтракав с градусом и пожарившись пару часиков на солнце, мы отправились на изучение окрестностей. Дабы увидеть больше за меньшее время прямо по выходу из отеля мы взяли на прокат по велику на целый день. Цена вопроса 10 евро.

Вдоль всего побережья идёт большая проминадная вдоль которой мы и поехали.

IMG_2678 copy

IMG_2644 copy

IMG_2566 copy

Живём мы как оказалось достаточно далековато от тусни. Отель находиться в конце Салоу и в начале Камбрилиса. До самого центра тусовок и того и другого пешком тащиться 40 минут, а на такси 10-15 евро в одну сторону. Автобусы возят за 2 евро, но только до 10 часов. В пешей доступности лишь продуктовые, летние кафешки и ларьки. Ну теперь понятно почему у нас пенсионерский отель:) Но с другой стороны, в том что мы вдали от тусни тоже есть свой плюс – это отсутствие соблазна загуляться и проспать наши грандиозные тур походы. Как по мне так клубно-спиртово-кадрёжный  курорт это немного другой тип отдыха, который плохо совмещается с активным туризмом и с замужними женщинами:)

Катаемся, и фоткаем красивые виды

IMG_2516 copy

IMG_2714 copy

IMG_2538 copy

IMG_2552 copy

Ну и кактус

Чувствуя что мою ногу и пробор начало изрядно подпекать, мы решили остановиться в пляжном баревиче.

IMG_2659 copy

Вроде взрослая тётка, мать двоих детей, а загорать так за свои 28 и не научилась. Зачем мазаться если на улице ветер? Вообщем т.к. у бассейна я сидела под солнцем сидя, то сгорела у меня левая ляшечка, рука, плечо ну и конечно нос:) Где там мой кремчик 50 spf?

Вечер у нас завершился лёгким променадом и фотосессией на пляже. Себя не выставляю т.к. я обгоревший урод, которому даже фотошоп не помог:) А вот тётя Лера у нас опытный загаральщик.

IMG_2619 copy

и покупкой сангрии, которой завалены лавки всех местных магазинов

IMG_2581 copy

Вечерком мы всё же решили выйти на променадную вдоль моря и убедившись, что всё мертво и вокруг не души, вернулись в номер и легли спать.

День 3. Да, здравствуй, Барселона!

Проснулись, быстренько собрались, позавтракали и побежали на станцию в Салоу, которая находиться в 15 мин ходьбы от нашего отеля.

Вот такой вот скоростной поезд Renfe домчит нас до Барселоны примерно за 1.40. Цена билета 8 евро в одну сторону.

IMG_3137 copy

Вся линия расположена вдоль побережья так что за окном расстилаются вот такие красоты, которые еле успеваешь запечатлять

IMG_3142 copy

IMG_3145 copy

IMG_2744 copy

IMG_3147 copy

И вот к 12 часам наш поезд довёз нас до нашей станции Passeig de Gràcia. Поднимаемся на поверхность и тут нам прям сразу открывается наша первая достопримечательность

IMG_2971 copy

Причудливый, сказочный домик Бальо, построенный Антонио Гауди. Попробуйте найдите хоть один острый угол или прямую линию.

А по соседству с ним расположился дом Морера

К сожалению внутрь ни того ни другого мы не попали, т.к. честно говоря стало жалко и 23 евро и времени, которого у нас было в обрез.

IMG_2748 copy

Для туристов, которым лень думать по всему городу курсируют сотни туристических автобусов, которые возят по центру Барселоны, но этот вариант был точно не для нас. Мы любим, бродить, блуждать, открывать интересные места, максимально проникаться культурой и быть самостоятельными. В помощь нам был google map с оффлайн картами и чётким перечнем мест, которые нам предстояло посетить.

Итак,  далее мы немного прогулялись по Passeig de Gràcia и вышли на площади Каталонии.

IMG_2750 copy

IMG_2758 copy

IMG_2759 copy

Полюбовались видами и сели на зелёную линию метро L3 по направлению на Парк Гуэль. Вышли мы на остановке Vallcarca. Выйдя из метро по всюду были указатели на парк, по которым мы послушно шагали и тут увидели эскалатор ведущий в гору.

IMG_2773 copy

Но вскоре эскалатор закончился и пришлось ползти ввысь своим ходом. Поднявшись на вершину мы практически сразу смогли оценить масштабы всего парка и панорамный вид на всю Барселону.

IMG_2831 copy

IMG_2873 copy

Решив купить билеты, нам заявили, что сессия закрыта, билеты все раскуплены, приходите через 3,5 часа:) Мне и в голову не могло придти, что билеты в парк могут быть в лимитированном количестве, которые продвинутые туристы скупают через интернет заранее. Ну на самом деле не всё так страшно, т.к. платным оказался вход лишь в отдельные парковые зоны и здания. Большая часть парка оказалась бесплатной для прогулок, а гулять, поверьте, здесь можно бесконечно.

IMG_2887 copy

IMG_2876 copy

IMG_2798 copy

IMG_2886 copy

IMG_2802 copy

IMG_2827 copy

За часа два мы обошли большую часть бесплатного парка и направились на выход, держа курс в сторону Саграда Фамилии.

IMG_2909 copy

Благо путь к ней был уже с горочки. А по дороге парящий в воздухе железный, живой человек

IMG_2911 copy

И вот спустя полчаса мы увидели сие вечносторещееся великолепие

IMG_2963 copy

Она просто не может не впечатлить своей масштабностью. Внутрь, к сожалению, мы тоже не стали толпиться попасть, а прогулялись немного по парку и обошли Саграду со всех сторон.

IMG_2958 copy

Ну вот собственно говоря и план на день выполнен. Поскольку ноги уже порядком подустали, да и время уже близится к 7, а нам ещё надо успеть на ужин в отель, то мы словили такси и за 5 евро вернулись к нашей изначальной станции прибытия Passeig de Gràcia. Возвращаемся обратно в Салоу, пересматриваем фотки и дрожим от холода. Оделись мы мягко говоря слишком легко для нынешней погоды. Вернувшись, решили в профилактических целях перейти на напитки покрепче и эта благородная затея занесла нас в итоге в один единственный работающий бар рядом с нашем отелем, где мы в одиночку с персоналом затусили ещё до 3 утра.

День 4. Убитый.

Еле проснулись чтобы успеть на завтрак, но котором еда не особо лезла в рот. После пошли возлегать обратно в номера и раскачались лишь к полудню. Ну всё решено. Сегодня у нас выходной. Я же говорила, что алкоголь враг активному туризму. Но на самом деле проблема была не столько в похмелье сколько в болях в ногах. С непривычки мои ноги болели настолько что я еле могла ходить. Нас хватило лишь на то, чтобы прогуляться немного по Салоу и пофоткаться.

IMG_3042 copy

IMG_3122 copy

IMG_3051 copy

IMG_3118 copy

IMG_3117 copy

IMG_3090 copy

IMG_3062 copy

Тётя Лера – Спайдермэн:)

День 5. Обратно в Барселону.

В привычном нам уже режиме, проснулись с утречка, позавтракали и пошли на станцию. Но на этот раз курс будем держать к побережью Барселоны. Мы зачем-то вышли на станции Barcelona sants, хотя намного удобнее было бы доехать до последней станции Estacio de franca. Но немножко побродив

IMG_3157 copy

вышли на нужную нам линию метро и добрались до нужной нам остановки Arc de Triomf и сразу увидели собственно саму арку

IMG_3182 copy

IMG_3169 copy

Далее мы пошли по аллее ведущей нас в парк цитадели.

IMG_3195 copy

Главной красотой парка является фонтан Cascada. Ну просто невозможно было от него уйти. Как-то даже странно что возле него было так мало людей.

IMG_3205 copy

IMG_3248 copy

IMG_3250 copy

Ещё немного бродим по этому райскому парку

IMG_3267 copy

Прям Таиланд какой-то

IMG_3266 copy

IMG_3265 copy

IMG_3272 copy

IMG_3254 copy

Срочно хочу такую штуковину

IMG_3271 copy

По парку свободно разгуливают вот такие Кешки

Далее обойдя весь парк мы держим курс в сторону пляжа Барелонета. Сложно объяснить как мы шли, но как-то через пол часа дошли окольными путями. Для ориентира у нас был виднеющийся известный отель W.

И вот она та самая Барселонета

IMG_3315 copy

Моя попа и отель W

IMG_3279 copy

IMG_3320 copy

Водичка чистая, лазурная. Пляж широкий с приятным песочком. Всюду кафешки и разносчики мохито и сангрии. Эх, как-то даже стало жаль, что мы не сможем зависнуть тут на подольше и искупаться.

Далее мы направились в сторону готического квартала, который находить совсем рядом. Кстати забыла сказать что маршрут второго дня в Барселоне специально был спланирован так чтобы всё было в пешей доступности и рядом друг с другом.

Пока шли прошлись мимо интересных улочек и яхточек

IMG_3336 copy

IMG_3334 copy

IMG_3339 copy

Кстати, меня очень сильно удивило, что вся улочка, идущая вдоль яхт, оккупирована африкантами, продающими прям на асфальте фейковые говногуччи. Ладно ещё у нашего отеля, на променадной в Салоу. Но в самом центре Барселоны, на глазах у миллионов людей так в наглую толкать фейк. Да, видать у испанской полиции и налоговиков есть дела поважнее.

Итак, подходим к готическому кварталу, который на самом-то деле достаточно большой.

IMG_3370 copy

IMG_3345 copy

IMG_3341 copy

Ну и конечно же выходим на кафедральный собор

IMG_3359 copy

Мы бы конечно ещё побродили тут, но времени в обрез и мы понеслись дальше по указателям на бульвар Рамбла.

Рамбла – это огромная улочка усеянная сувенирными лавками, кафешками и ресторанами. Случайно гуляя мы так же наткнулись на популярный рынок Бакерия.

IMG_3375 copy

Слабонервным гурманам лучше не смотреть:) Цитадель хамона:) На голодный желудок сюда лучше не заходить.

IMG_3412 copy

IMG_3408 copy

IMG_3393 copy

IMG_3405 copy

IMG_3387 copy

На этом рынке можно купить любой деликатес и там же и съесть. Но цены всё же чисто туристические, поэтому покушав фруктиков и взяв хамон takeawey мы почесали в сторону нашей станции поезда. Снова прошлись по площади Каталония, которая на этот раз была вся в голубятине.

IMG_3419 copy

Вернувшись в отель, поужинали и спокойно легли спать пораньше.

День 6. Port Aventura

Наверняка каждый любитель аттракционов слыхал про этот огромный парк, который расположился совсем рядышком с нами в Салоу. Считается, что по крутости этот парк уступает лишь парижскому Дисней Ленду. Сами понимаете, не сходить туда было бы огромным грехом. Вот только мы слегка недооценили масштабы этого парка и время которое необходимо на него выделить. Приехали мы туда не к открытию в 10.00 а ближе к часу. На станции нас сразу встретил дядечка, который продал нам за 20 евро два флаера в парк вместе с чеком из Макдонольдса, что позволило на кассе нам купить билеты не за 45 евро как обычно, а за 25. Эхх, дурынды, могли и сами свои чеки из Макдонольдса взять. Но, да ладно. Итак вот он Port Aventura

IMG_3460 copy

IMG_3520 copy

IMG_3503 copy

IMG_3475 copy

Парк на самом деле огромный и покататься на всех его аттракционах за один день просто невозможно и это ещё и при том, что мы были не в сезон и не в выходной день. Что там твориться летом боюсь представить т.к. в середине дня чтобы попасть на топовый аттракцион приходилось стоять в очереди по 30-40 мин. Я слышала, что есть какая-то экспресс очередь за дополнительную плату, но мы как-то не поняли как это работает. Парк разделён на несколько зон: Китай с высоченными американскими горками, Дикий запад с поездами, Мексика с лодочками и речками, Полинезия в которой мы походу даже вообще не успели покататься, Мексика, Средиземноморье и огромный детский мир. Боже, ну почему время нельзя остановить и зависнуть тут на дня два. Прокатиться мы успели по разу на 60-70% каруселях и то быстрее это дело пошло в последние минут 40 перед закрытием, когда очереди начали рассасываться. В 7 часов уже пора было идти на выход. Кстати в сезон этот парк работает вроде бы до полуночи. Бесспорно парк потрясает своей красотой и масштабностью и обязательно, оказавшись рядом, стоит туда наведаться, но нужно понимать, что 45 евро это ещё не всё, что вам придётся потратить. Ценны в парке мягко говоря совсем не юзерфрендли. Самое простое пиво в пластике 4 евро, покушать аля кебаб 15 евро. Все приколы типа хранения вещей, сушки, катания на бычке, стрелялки из водных пистолетов – всё платно. Так что рассчитывайте, что потратиться придётся, особенно если идти большой семьёй. И подумайте 10 раз стоит ли тащить туда большой фотик, камеры, большие сумки, телефоны и т.д. т.к. у нас из-за его хранения был жуткий головняк. Сначала пока нашли камеры хранения, а потом когда не смогли открыть без помощи работников:)

Переполненные эмоциями, с трясущимися ножками, снова обгаревшие мы вернулись в отель, поужинали и прошлись до нашего баревича. Кстати как-то ночами уже и не так холодно стало, да и народу на улицах и в барах поприбавилось. Вот глядишь уедем, сезон тут как раз и начнётся.

День 7. Montserrat + Torres

Экскурсия в Мотсеррат, пожалуй самая популярная во всех тур бюро Салоу. Каждый день туда привозят тысячи туристов. И не зря, ведь каталонцы по праву считают это место своим духовным символом и религиозным центром Каталонии. Мы не стали изобретать велосипед в попытках помучиться и добраться до туда самим, поэтому мы просто купили поездку all inclusive за 35 евро. В поездку так же входило и посещение известной винодельни компании Torres.

Рано утром нас забрал автобус из нашего отеля и помчал в горы. Далее нас посадили в поезд, который повез нас по горам в Монтсеррат.

IMG_3652 copy

Вообще Монтсеррат означает «разрезанные» или «зубчатые горы». И ведь на самом деле когда смотришь на них кажется, что их слепил какой-то скульптор. В скалах расположился маленький бенедиктинский старинный монастырь.

IMG_3664 copy

IMG_3685 copy

В монастыре хранится статуя Черной Мадонны, главный предмет паломничества. Говорят, что если до неё дотронуться и загадать желаннее в ближайшее время оно непременно сбудется. Но увы, желающих исполнить свои желания было через чур много, а времени выделено на всё про всё нам было 3 часа.

IMG_3686 copy

Мы сходили посмотрели кино про основание этого монастыря, продигустровали здешние одноименные ликёры, прошлись по сувенирным и отправились на прогулку в горы, наслаждались панорамами и пейзажами, дышали свежим и чистым воздухом национального парка. На самом деле прогулки здесь очень популярный вид отдыха. Причем есть даже специальные пешие маршруты для продвинутых ходоков или для старичков. Вот бы тут остаться на денёк  и пройтись по этому месту, когда все туристы разъедутся. Не знаю передадут ли фотографии, но это место действительно с какой-то блаженной аурой, которое даже меня, конченую нигилистку пробрало до глубины души.

IMG_3748 copy

IMG_3864 copy

IMG_3729 copy

IMG_3881 copy

Но на этом день ещё не закончился. С Монтсеррата нас забрал наш автобус и по серпантину покатил нас вниз к винодельне Torres.

IMG_3887 copy

IMG_3891 copy

IMG_3893 copy

IMG_3905 copy

IMG_3909 copy

Нас встретил местный гид, который отвёл нас посмотреть кинцо про основание компании. Далее нас посадили в вагончик, который прокатил нас по всему заводу и по виноградникам, а после отвёз на дегустацию. Молодцы Торрес. Всё так красиво, чистенько, технологично, да ещё и о природе заботятся. Ладно, уговорили, буду вас пить по приезду. С собой покупать ничего не стали т.к. цены точно такие же как и у нас рижских магазинах.

Под вечер мы вернулись в отель, поужинали. Кстати это был пожалуй единственный день когда в нашей столовке можно было действительно вкусно поесть. И ласосси, и паэльи с морепродуктами и даже тигровые креветки бери не хочу. Вот это праздник живота называется:) Обожравшись пошли в номера собирать вещи т.к. завтра мы отчаливаем. Вышли немного ночью посидеть в бар, выпили по коктельчику и обсудили все наши впечатления о проведённом здесь времени.

День 8. Домой?

Полёт у нас был назначен на 17.30. Мы проснулись, позавтракали. Сделали чекаут. У нас ещё есть свободных 4 часа прежде чем нас повезут в аэропорт. На удивление трансфер куда лучше позаботился о нашей доставке обратно и оставил напоминание на рецепшене. Мы немножко прогулялись до Салоу, накупили магнитиков, прошлись по пляжу и вернулись в отель возлегать возле бассейна

IMG_3915 copy

Наш трансфер прибыл даже раньше обещанного. Ну всё пока Салоу.

По дороге к отелю нам уже пришло сообщение от Wizzair, что мол сорри, но рейс на часа три задерживается. Замечательно. Домой прилетим в час ночи. В аэропорту встретили летевших с нами одним рейсом друзей и пошли гулять по аэропорту и делиться впечатлениями и фотками о проведённом нами времени. Ну вроде скоротали 3 часа. Идём на регистрацию, подходим к нашему терминалу и тут нам сообщают, что самолёт снова задержится на неопределённое время. Тем временем уже 9 часов вечера, народ злой, голодный, внятного ответа, что за причина никто дать не может т.к. даже официальных представителей wizzair в аэропорту Барселоны нету. Единственное что удалось от них выбить это ваучер на 4 ево! Фак, ни в чём себе не отказывайте господа пассажиры. Вы можете купить воды за 3,50! Прошло ещё несколько часов. В аэропорту всё закрыто. И одни лишь несчастный латвийские туристы не могут никак улететь домой. Кто-то вскрыл весь свой duty free запас и начал бухать вприкуску с хамоном прямо в терминале. Кто-то ругается с работниками и пытается выбить от них инфу когда же прилетит или не прилетит самолёт. Кто-то поёт песни. Кто-то укачивает орущих с голоду маленьких детей. Кто-то изучает права пассажиров, успокаивая себя тем что за такие случаи полагается компенсация от авиокомпании в размере 400 евро. В итоге нас протянули завтраками “Будет через час” до 3 часов утра. Самолёт только что выгрузил наших туристов и тут же приехал автобус за нами. Самолёт ещё даже вонял потом и не был убран. Но нам было уже пофиг. Мы хотели домой! Нас продержали ещё где-то час в вонючем, душном самолёте без кондиционера и тут вдруг в дремоте я слышу как отъезжает трап, включается двигатель и тут наш стюард говорит :”Сорри, дорогие пассажиры, но сегодня мы всё же не полетим т.к. пилоту по закону нужно поспать 8 часов и только тогда он  сможет лететь! Полетим завтра. Но вы не волнуйтесь мы вас в аэропорту не оставим”:))) Ну не пиз***ец не? Проморозить нас в аэропорту 10 часов, усадить в самолёт, чтобы сказать сорри полёт отменён? За нами обратно приехал автобус, мы забрали наши чемоданы, вышли на улицу ждать пока же за нами приедут автобусы, которые распределят нас по отелям. Детей и людей в возрасте естественно отправили первыми, а мы впихнулись во второй автобус, который спустя 40 минут привёз нас в Hotel Catalonia Barcelona Plaza. На часах 5 утра и у нас есть ровно 7 часов прежде чем автобус повезёт нас обратно в аэропорт. Мы умылись, смыв 20 часовой мэйк и вырубились в момент.

День 9. Домой!

Проснулись часов в 9 утра и понеслись голодные на завтрак. 4 часа сна:) Да уж ночью я как-то не оценила щедрость wizzair.

IMG_3944 copy

Отель находиться в самом центре Барселоны и ночка в таком номере стоит порядком 150 евро. Вкусно позавтракав, у нас оставалось ещё время и мы вышли оглядеться что есть вокруг. Как мило. До сюда мы как раз таки и не успели дойти, когда гуляли по Барселоне:)

IMG_3948 copy

IMG_3949 copy

А вот они кстати поющие фонтаны. Только поют и пляшут они по вечеравм

Ну всё за нами приехал автобус. У меня словно дежавю: всё те же лица, тот же терминал, тот же самолёт и даже по соседству со мной сидит тот же странный парень. На этот раз нам ничего не помешал подняться в воздух и вечером мы были уже дома.

Заключение

Если откинуть моменты трансфера туда и обратно, то я очень довольна своими каникулами. У нас получилось осуществить все задуманные нами планы и посмотреть как можно больше за то время, что у нас было. Ну и самое главное, я полностью отключилась на неделю от статуса МАТЬ. Муж запретил звонить и лишь скидывал временами мне СМС: “помыл”, “все уснули”, “гуляем” и т.д. Теперь я свеженькая, отдохнувшая снова вернулась к вам. Надеюсь мне хоть чуток удалось заразить вас Испанией и помочь с выбором мест для посещений.

Ну и в завершении небольшой клип с тётей Лерой в главной роли

А  с Wizzair ведём войну всем экипажем. Походу дело до суда дойдёт т.к. по хорошему выплачивать 400 евро они не намерены. Потом расскажу чем дело закончится.

Alina Mur Alina Mur 10. Jun 2016, 17:03 JekaterinaL

Меня Барса тоже покорила. Обязательно когда-нибудь туда вернусь на подольше только вот уже наверное другим составом😀

А Бегония вроде сначала взялся писать за нас письмо визэиру с просьбой выплатить компенсацию 400 евро. Те ответили, что присылайте чеки их только оплатим. Нас такой ответ не удовлетворил и дальше Бегония умыла руки и сказала разбирайтесь, боритесь за свои права, судитесь сами

Alina Mur Alina Mur 10. Jun 2016, 16:53 cassiopeia

Не за что😀 Обязательно сгоняйте

JekaterinaL JekaterinaL 10. Jun 2016, 09:13

Я провела в этом замечательном городе 3 месяца своей жизни, там была совсем параллельная реальность - свой дом, учеба, работа, друзья...эээх, до сих пор мне иногда снится эта моя "другая" жизнь. И не смотря на все это время я не успела надышаться этим городом и посмотреть все, что хотела, а неделя - так вообще катастрофически мало.
По поводу оператора - на то мы и платим деньги тур фирме, чтобы она решала наши проблемы, не? Мне кажется как-то странно, что бегония осталась в стороне от происходящего беспредела.

10. Jun 2016, 08:32

Спасибо за репортаж и фото. Очень интересно было читать😀 Прямо захотелось в Испанию.

anjutkin anjutkin 09. Jun 2016, 21:55

nu i konechno cena v nasem sluchae sigrala boljshuju rolj, pochemu imenno cap salou. u nas 460 euro za 3 h chelovek, pereelet+apartamenti na 6 dnej

anjutkin anjutkin 09. Jun 2016, 21:53 Alina Mur

v proshlij raz bili poslednjaja nedelja sentjabrja, uzhe konec sezona. no bilo +28+29 , nam hvatilo chtobi iskupatsja, zagoretj i nasladitsja otdihom, dnem moglo dostigatj do +33, no v eto vremja na more staralisj ne hodit, da cap salou menee tusovochnoe, no mi s rebenkom i muzhem za passivnij otdih, poetomu horosho,

Alina Mur Alina Mur 09. Jun 2016, 18:47 milada

Спасибо большое😀 Мы тратили больше калорий чем потребляли😀

Alina Mur Alina Mur 09. Jun 2016, 18:34 Miss_Ju

Куда слать забыла написать😀 alinamurini@gmail.com

Alina Mur Alina Mur 09. Jun 2016, 18:31 Ольчик_

Спасибо. Рада что понравилось😀

Alina Mur Alina Mur 09. Jun 2016, 18:31 Gloria_i

На здоровье😀

Alina Mur Alina Mur 09. Jun 2016, 18:30 Miss_Ju

Ого. 240 евро. Я думала 460 это халявка😀 Это вы на чём летели и откуда?

Неа никто ничего нам в аэропорту не выдал. Единственное что у меня есть это фотографии с экранов где видно наше фактическое время вылета. Была бы безумно благодарна если бы Вы скинули ваше письмо. Я так поняла что у вас был тоже виззэир?

Gloria_i Gloria_i 09. Jun 2016, 18:28

Оо, мы сегодня с вами на одной волне! Испания 😍 Пока просмотрела только фото, они шикарны, позже прочту. Спасибо, что поделились такой красотой 🌷

Ольчик_ Ольчик_ 09. Jun 2016, 18:18

отличные фотографии! отличное описание!
несмотря на то что блог большой, дочитала до конца и читала бы ещё 😉 спасибо, что поделилась! 😀

Alina Mur Alina Mur 09. Jun 2016, 17:42 Miss_Ju

Через тур оператора так как дешевле выходило. За всё заплатили 460 евро (могли ещё дешевле если бы на пару недель раньше решили бы заплатить). Когда сама считала выходило билет по 200 евро и отель (в котором мы были) на букинге свыше 100 евро. Вот и получалось что как-то через туроператора цены поприемлемей.

Да, расскажите пожалуйста как вы выбивали деньги. Мы им по одному писали и они предложили оплатить наши чеки на еду, которые мы естественно не сохранили и предлагают ваучер на 50 евро в их компании😀 Говорят мол у вас был delay 20 часовой😀 Сейчас ребята пишут коллективное письмо от имени большей части пассажиров, что мол платите либо в суд идём.

Alina Mur Alina Mur 09. Jun 2016, 17:30 anjutkin

Мы проезжали мимо кап Салоу и мне он показался менее тусовочным. А что там за погода в сентябре?

Alina Mur Alina Mur 09. Jun 2016, 17:29 marskaja

На здоровье😀 Места и впрямь удивительные

anjutkin anjutkin 09. Jun 2016, 17:18

zdorovo, spasibo za draznilku. letim v sentjabre vo 2 j raz v Salou, v etot raz cap Salou.