Пальма не во сне, а наяву!

24. Feb 2012, 14:00 angel angel

НАЧАЛО

Мальорка - остров мечты

Мальорка: на краю земли

Escape from reality

Valdemossa-Deya

На следующий день мы снова переехали, уже в так называемый немецкий городок - Пагуера.

Почему немецкий, да потому как отдыхают там 80 % немцев! Её даже называют "маленькой Германией".

Вообще Пагуеру  рекомендую, не только из-за наличия немецких туристов ;).

Во-первых, она находится довольно близко к столице - Пальма! Что собственно дает широкие возможности для её посещения, Пригнул в автобус, и через 30 мин ты на месте.

Здесь располагаются 3 отличных пляжа: "Playa Palmira", "Playa Tora" и "Playa La Romana", которые соединены между собой пешеходным променадом. Мы были только на одном- Playa Palmira

По иронии судьбы на этой фотографии виден отель, в котором, ровно через год отдыхали мои родители.

В-третьих,  обилие магазинчиков, ресторанов и прочих развлечений не дадут скучать вечерами!

Мы остановились в отеле клубного типа.. У нас был свой домик с терраской, и двумя комнатами с кухней. Территория отеля огромная. 4 бассейна, несколько ресторанов.

Вид с террасы обалденный - ГОРЫ! Сидели по вечерам на терраске пили сангрию, любовались на горы.. и были так счастливы!

Кстати о Пальме, мы ее посетили 2 раза. Первый раз поехали вечером.

Спокойно погуляли. Побродили по чудесным,  загадочным средневековым улочкам... Посмотрели Собор с подстветкой,

Второй раз-уже на следующий день, мы были там утром …

„Город сказка, город мечта, попадая в его сети пропадаешь навсегда..)„ Гуляя по Пальме, мысленно напевала эту песенку, этот город меня покорил, свалил на повал, я влюбилась в него в конце концов раз и навсегда..;)

Первым делом, мы посетили собор

Это средиземноморское сокровище возвышается над всей столицей, является визитной карточкой города.. Ла Сеу - единственный в мире католический собор, который находится практически на берегу моря.. И это чудо строилось 300 лет!

Так же над его реконструкцией несколько лет трудился сам Антонио Гауди.

Нам повезло, была русская группа с гидом, и мы присоединились к ним.  Было интересно послушать об иконах, об их создателях, о Великом Гауди, с его неказистым балдахином, который сейчас притягивает в собор тысячи туристов со всего света К сожалению фоток у меня нет, да и фотографией, поверьте, эту красоту и загадочность не передать, так что надо все-таки вам туда съездить самим.

Потом мы пошли во Дворец Альмудайна, в сам дворец мы не заходили, но были в чудесном внутреннем дворике.

Следующим местом стал замок Бельвер.

Со смотровой площадки открылись потрясающие виды на весь город! Только ради них стоит посетить это сооружение!

В конце, мы гуляли вдоль причала любовались яхтами… В Пальме вообще много музеев, и я бы еще отметила, негласный музей яхт.. потому как в порт Пальмы ежедневно прибывает бесчисленное количество шикарных белоснежных яхт.)

Потом наступило время прощания, надо было уезжать. Я бросила монетку в средиземное море… Помахала рукой уже полюбившейся  столицей…

До свидания, мой любимый город… Мы еще увидимся и не раз!

Следующим нашим пунктом стал пляж ES TRENC

Он является фантастическим пляжем. Зеленовато голубое море,

длинный песчаный пляж. С реально белым песком. Он находится на берегу заповедника

Вы никогда не были в Доминикане?  Не беда.:) Такие фотки выставите в facebookе , подпишите, что это белые пески доминиканской республики, и никто не усомнится, что вы именно там и отдыхали.

Последний вечер мы провели в отеле, весело отмечая наш отъезд. Но на душе было так тоскливо... Я понимала, что мне мало, мало этих 7 дней, и да, пускай мы объездили пол острова, побывали во многих местах, но во мне кричала фраза "хочу еще!!!"

Анастасия

angel angel 25. Feb 2012, 16:17

ja uzhe pisala, 4to to4nuju nashu cifru ne pomnju, gde-to latov 850-900 za vse pro vsjo...v sledujushem bloge budet rasskazani o vozmozhnostjah poezdki!

24. Feb 2012, 22:01

оооочень хочется 😀 вода сказка...
а по итогам не напишешь во сколько эта сказка обошлась?

24. Feb 2012, 20:24

klassno!!!spasibo za rasskaz!!!

24. Feb 2012, 15:11

Потрясающее место 😀

24. Feb 2012, 15:01

очень здорово! скажи в октябре где еще тепло и можно купаться?!