Крым: "Ласточкино гнездо"

28. Aug 2012, 16:32

Всем привет! Отпуск пробежал со скоростью пули. Огромное количество эмоций и впечатлений - не только хороших, но и не очень.. Обо всём по порядку!

Первые сутки прошли в дороге. За это время я поняла: человек может спать в любой позе, даже самой несуразной, главное желание))

Путь к лазурному берегу нежданно удлинился из-за огромной девятичасовой очереди на границе, движущейся не быстрее старой черепахи.

Более подробно об этом сможете прочитать в рубрике "Мама-репортёр".

Из-за этой "ерунды" наше путешествие затянулось ещё на один день. Соответственно минус 12 часов солнечного Крыма. Осознание этого факта омрачило дальнейшую дорогу, но не надолго - предвкушение веселья взяло верх.

Приехав поздно вечером в Гурзуф (курортный посёлок, находящийся рядом с Ялтой), перед нами стояла задача - найти жильё. Признаться, с этим проблем не возникло, люди, желающие сдать жилплощадь, стояли прямо на обочинах дорог. Квартиры, дома, дачи… красочные фотографии и возможность сбить цену - отлично!

Наш выбор пал на двухкомнатную квартиру в 10 минутах от моря с прекрасным видом на горы и берег.

Выгрузив чемоданы и немного осмотревшись, мы отправились на набережную, звуки которой доносились до нашей обители.

Вооружившись бутылкой изумительного крымского коньяка, мы гуляли до утра, не упуская возможностей развлечься.

Было страшно, но виды, открывающиеся в самом верху, того стоят!

Карикатура на память

Проснувшись утром, я была удивлена: несмотря на мою неподготовленность к употреблению крепких напитков, похмелья не было. Подобные положительные эмоции испытывали и наши друзья - то ли морской воздух всему виной, то ли напиток хорош))

Поспав пару часиков на пляже, мы отправились любоваться достопримечательностями. Первое в списке - "Ласточкино гнездо".

Место невероятной красоты!

Сюда мы приплыли на кораблике, а обратно отправились на маршрутке мимо Ялты. Проехать, не заглянув, что творится в столице курортной жизни мы не смогли..

Поэтому домой снова добрались к утру.

Продолжение следует...

daryushka daryushka 29. Aug 2012, 13:17

Урррааа! с возвращением! Каррикатура супер! Жду продолжения! И я очень рада что вы отдохнули!

28. Aug 2012, 23:44

👍 сразу захотелось тоже туда махнуть 😀

28. Aug 2012, 23:31

Спасибо, девочки! Отдохнули действительно здорово! ))) Постараюсь побыстрее написать продолжение! 😀 🌷