КОНКУРС: расскажи о своём путешествии и выиграй отдых c cемьёй в отеле Hotel Jūrmala SPA!

12. Jun 2019, 10:58 Мамин Клуб Мамин Клуб

Путешествия и совместные вылазки - один из лучших способов провести время вместе, всей семьёй, получить новые впечатления и узнать друг друга с новых сторон.

Мамин клуб решил пополнить копилку рассказов о семейных путешествиях: мы объявляем конкурс рассказов о путешествиях!

Как в нём участвовать?

- В комментарии расскажи об одной из ваших семейных поездок: куда отправились, в каком составе, что понравилось, рекомендуете ли это направление другим?

- Добавьте фотографии с вашего путешествия;

ПРИЗ

Влажные салфетки Huggies® для комфорта в путешествии

Семейные выходные (2 взрослых + 2 ребёнка до 12-ти лет) в Hotel Jūrmala SPA:

• Ночёвка в уютном семейном номере (заезд, начиная с 15:00, выезд до 12:00)
  • Завтрак в ресторане Jūrmala
  • Посещение комплекса SPA Wellness Oasis в течение 2.5 часов, а также неограниченное посещение тренажёрного зала в день отдыха в отеле;
  • Детям до 12 лет: предложение ужина - 3 блюда на выбор из детского меню, детский бассейн и детская сауна в центре Wellness Oasis, детские площадки в ресторане и на террассе, разовое посещение соляной комнаты, кислородный коктейль;
  • Взрослым: ужин - шведский стол в ресторане Jūrmala, разовое посещение соляной комнаты, кислородный коктейль;

Koнкурс продлится до 15 июня на страничке maminklub.lv и на нашей страничке в facebook.com/maminklub.lv

Победителя выберем среди комментаторов на портале и на странице в facebook!

Подарочную карту можно будет использовать до 3 ноября 2О19 года, исключая июль и август 2О19 года.

----- ----- 11. Jun 2019, 10:35

https://maminklub.lv/zhenskii-klub/628168/ Наше путешествие в Стокгольм - все в блоге - маршрут, полезные советы, нюансы.

----- ----- 10. Jun 2019, 09:03

Последние несколько месяцев наша семейная активность по путешествиям немного стихла. Одомашнились))) Поэтому расскажу о нашем рождественском путешествии в Тарту. Да, не по сезону))) Но маршрут актуален и сейчас. А если решите поехать в Тарту на рождественские, то в блоге описаны нюансы такого путешествия.
Так как в комментариях, к сожалению, больше нельзя добавлять фото, поэтому я решила написать полноценный блог https://maminklub.lv/zhenskii-klub/628036/

oljusik33 oljusik33 30. May 2019, 11:48

Добрый день! Хотела бы рассказать о нашем путешествии в замечательный немецкий город Бремен.В Бремене живёт моя сестра с семьёй и поэтому довольно часто мы там бываем.Если поездка предстоит с детками, то по большей части летим на самолёте ryanair, лететь всего 1,5 часа, это довольно быстро и комфортно.К сожалению сейчас рейсы до ноября отменены, поэтому на лето планируем поездку на машине.Из предыдущих поездок, если едем на машине, то обязательно делаем остановку в Польше.В сторону Германии, делали остановку уже за Варшавой, в городе Вжесня.Все остановки делаю заранее через booking, на мой взгляд это самый проверенный сайт с отелями.Вот там и нашла очень уютные покои, единственный минус персонал не знал ни английского, ни русского языка, поэтому немного тяжело было изьясняться.Когда пошли в кафе отеля поужинать, мы немогли никак обьяснить что такое свиная отбивная( пришлось даже похрюкать вместе с детками) всё равно было без толку, все дружно посмеялись и заказали что было на картинке.
Поездка была у нас по бану, через платные дороги, поэтому по догоге ничего омобенного не видали.Поля, иногда встречались на полях животные, косули, лисы, орлы, аисты.Очень впечатлил Варшавский мост-туннель, старший сын снимал на видео, чтобы показать ребятам.Вся дорога от Риги занимает 16-17 часов.Делали короткие остановки на заправках.
Сам Бремен, очень красивый город, со сказочной атмосферой.Этот город ассоциируется со сказкой о Бременских музыкантах, и здесь можно увидеть этих героев повсюду.В старом городе есть скульптура музыкантов и очень много людей, в том числе и мы, которые хотят потереть ножку ослу: как бы по приданию это приносит людям счастье.Побывали мы на Ратушной площади и в кафедральном соборе Св. Петра, остались не забываемые впечатления.
Летом, на Ратушной площади продают огромное количество живых цветов из Голландии.Орхидеи, петуньи, герань, ромашки, колокольчики, тюльпаны- глаза разбегаются и цены привлекают.В этот раз тоже не удержалась, привезла огромный горшок висячей герани, стоил всего 7 евро?
Огромное количество сувенирных лавочек, муж купил себе пивную кружку с инициалами Бремена, а дочке мягкую игрушку в виде бременских музыкантов.Сфотографировались со скульптурой маленьких свинок и потёрли им хвостики, говорят тоже на удачу??
Ещё одно необычное место , которое мы посетили, это научный музей Универсум.Внешний вид музея напоминает кита, который погружается в воду.Очень интересная научная экскурсия.Посетили музей хлеба, который располагается в одной из старинных ветряных мельниц.
Бремен, очень красивый, тихий, спокойный город.Катались просто на машине по улочкам.Сестра показала гимназию, где учится дочка, так у них в народе её называю гимназией Гарри Поттера и действительно здание очень похоже.
Посетили открытый аквапарк.Дети вдоволь наплескались, навизжались прд струйками воды, а мы позагорали на солнышке.Очень много парков развлечений, мини зоопарков, старинных парков.В каждой поездке открываем для себя что то новое.Конечно же необходимся без шопинга и любимог магазина Примарк.
Бремен, это город, где радуется глаз всему, чистым ухоженным улочкам, приветливому, воспитанному народу.
Рекомендую, не пожалеете, если посетите это замечательно место!
Всем хорошего отдыха, лета и настроения!

Mur4ik Mur4ik 28. May 2019, 11:19

Мы очень активные и выбираемся в различные путешествия раз в сезон это точно. Все наши путешествия длятся не ьолее 1-2 дня, но впечатлений от этого не становится меньше. Нашим излюбленным маршрутом неизменно остается Таллинн, кууда мы обычно легко и с комфортом добираемся на Люкс Экспрессе и в тот же день обратно. На прогулки и осмотр достопримечательностей всегда имеется не менее 6 часов. План дня планируется заранее, основываясь на мероприятиях в городе, сезону - в теплое время года стараемся больше времени отводить забавам на свежем воздухе - зоопарк, ипподром, Кадриорг и т.д. В Холодное время года имеется множество музеев, которые действительно стоит посетить. Нам очень запомнился Таллинский зоопарк, в котором живут слоны, которых у нас нет. В отличие от нашего, у каждой клетки там имеются таблички с именами животных, на которые они отзываются😀 Это нас очень удивило и порадовало. Используя акционные цены такие поездки оказываются очень бюджетными и интересными! Веселого всем лета!

VitaMuižniece VitaMuižniece 22. May 2019, 10:59

Наше последнее большое путешествие было прошлым летом. Мы готовились очень долго , подбирали маршрут и т.д.
Ездили на машине: Рига-Вильнюс-Варшава-Прага-Вена-Рига.
Ездили всей семьёй. 5 человек из них 3-е детей. С собой в дорогу брали игрушки, книжки, вкусняшки и хорошее настроение 😀
В Вильнюсе мы были примерно 3-4 часа. Успели погулять и насладиться видами города. В Варшаве у нас заранее был зарезервирован отель и там мы остались на ночь. На следующий день Варшава порадовада нас хорошей погодой и мы пошли в парки и музеи.
Дорога до Праги заняли примерно 6 часов. Из всего путешествия Прага оказался самым красивым и невероятным городом. Если бы я когда-то решила переехать в Европу, то это была бы Прага 😀
Из Праги мы поехали в Вену. Там у нас был снят кемпинг с маленьким, но уютным домиком. В Вене мы побывали в большом парке атракционов и в музее шоколада.
Всё путешествие заняло 6 дней. Дети и мы остались довольные.

ArinaMK ArinaMK 03. May 2019, 20:44

Привет. Последнее наше семейное путешествие было в Швецию, в Стокгольм. Ездили мы в конце февраля вчетвером (я, муж и двое деток). Паром отплывал вечером в 17:30 и за 1.5 часа до отправки мы прибыли на набережную, погода была прохладная и ветреная, но это не пугало, мы оделись потеплей, а для проведения времени на пароме, взяли более легкую одежду.
Скажу честно, я боялась за малыша, как он перенесет путешествие, а оказалось, что ему было комфортнее всех, главное, чтобы вовремя кормили, укладывали на сон по уже устоявшемуся режиму и чтобы памперс был сухой. Со старшим было немножко сложнее, он большой привереда в еде и если не поспит дневной сон, то к вечеру становится невыносимо капризным. Первый день мы пережили и обошлись без дневного сна, а вот на второй день было решено, что хоть немного, но надо положить его поспать.
На пароме для детей обустроена бесплатная детская комната, с сухим бассейном с мячиками, конструктором, машинами, качалками и прочими игрушками для разных возрастов. Каждый вечер в этой комнате проводится вечер с LOTTE, для деток утраивают развлечения, соревнования и конечно призы. Так же есть игровая для детей постарше, где за дополнительную плату можно покататься на машинах, мотоциклах и поиграть в настольный хоккей.
Первая ночь прошла отлично, даже и не чувствовалось, что мы на воде. У нас была четырехместная каюта, старший сразу изъявил желание спать на верхнем ярусе, младший спал со мной на нижнем ярусе и муж рядом с нами, тоже внизу. Утром мы отправились на завтрак, шведский стол поразил своим разнообразием, выбор был просто огромный - Мясные изделия, сыры, каши, омлет, хлопья, йогурты, булочки, фрукты, орехи, все возможные напитки и т.д. Мы выбрали столик возле окна и любовались раскрывающимися видами, островки и маленькие домики, светило солнышко, завтрак был вкусным и утро казалось волшебным.
На борту мы заказали экскурсию и по прибытию в Стокгольм, нас уже ждал автобус с русскоговорящим экскурсоводом. Экскурсия длилась 1,5 часа с двумя 10-15 минутными остановками возле достопримечательностей. Нас прокатили по островам Стокгольма и высадили в старом городе, где экскурсовод продолжил рассказывать и показывать город, но мы были большой компанией и с 5-ью детками, поэтому решили отправиться на свободную прогулку сами по себе и уже своим ходом добирались до парома.
В 17:00 Таллинк отплывал из Швеции, как раз садилось солнышко, и мы прощались со Стокгольмом на красивейшем закате. Погода была ветреная, но солнечная, поэтому погулять нам удалось вдоволь.
Вторая ночь выдалась менее спокойной, нас изрядно покачало, по парому передвигались с трудом и немного пульсировали виски от качки. Но мы настолько устали за день, что вернувшись в каюту все крепко уснули, не смотря на качку, и проспали до утра. Проснулись мы ранним утром, сходили на завтрак, напоследок в игровую комнату и пошли собирать вещи. В 11:00 мы прибыли обратно в Ригу.
Поездка удалась, могу сказать с полной уверенностью, все остались довольны и ничуть не пожалели о том, что поехали. А прибывающий под огромным впечатлением старший сын спросил: «А почему только 2 дня были в путешествии, я хотел 5!!!» Это была моя первая поездка за границу с двумя детьми, младшему тогда было 10 месяцев и это ничуть не помешало, и не усложнило наш отдых. Единственное, что лучше на пароме плыть весной или летом. Тогда можно больше находится на палубе и любоваться красотами, в феврале было холодновато для длительного нахождения на улице.