ОТДЫХ В ДЕРЕВНЕ: Абава и ее окрестности

12. Aug 2016, 19:07 zolotaja777 zolotaja777
Всем привет!

Следующий день после Кулдиги мы провели дома. С утра небо было затянуто и капал дождик. Мы устроили повалюшки на диване. Поиграли в карты, как в детстве у бабушки и тоже в дождливые летние дни. Телевизор мы здесь практически не включали. Там всего два канала и из них русский только один. Да и времени на него не было. Вот так здорово мы отдохнули от гаджетов.

Небо было таким хмурым, что казалось не распогодится. Но латвийская погода непредсказуемая и к нашему счастью после обеда появилось солнышко и мы решили пожарить заранее замоченный шашлык.

А вечером прогулялись по деревенским дорожкам поискали ежика и насладились природой.

Ее красотой и звуками. Пение птиц, жужжание и стрекотании насекомых, шум ветерка...мммм...Как же это расслабляет и заряжает силами. Что еще надо немного уставшим родителям...Ежика мы так и не нашли, а вот встретили слизняков. И не пару, а штук 100. Я такого никогда не видела. Они были повсюду. У Златы прям получился урок природоведения.

На следующее утро погода была замечательной уже с утра. И мы решили этот день провести на Абаве. Но перед ее посещением заехали в Zviedru cepure - гора в пару км от города Сабиле. Еще в прошлом году мы заметили указатель на эту гору, когда посещали Pedvales muzejs.

Место очень живописное , уютное и тихое. Есть и кафе, и небольшая площадка для детей.

Можно покататься на лошадях или прогуляться по природной тропе протяженностью почти в один километр. Но нашей целью было прокатиться на роделях. С ценами можно ознакомиться на сайте http://www.zviedrucepure.lv/

Сначала я отправила мужа с Златой, так как самой было страшновато. Но когда они скатились, мне тоже захотелось. Еще и Злата прибежала довольная и сказала , что совсем не страшно. Действительно было здорово!

Мы еще немного насладились пейзажами, ароматами, общением с лошадьми и двинулись на Абаву.

Правда проезжая через Сабиле сделали остановку возле магазина напротив Сабилского завода по производству сидра (http://www.sabilessidrs.lv/). И я прикупила пару бутылок сидра (яблоко+смородина)-одну бутылочку нам, вторую родителям.

На Абаве(так получилось) мы все разбежались.
Каждый по своим интересам. Муж в плавках с удочкой в воду. Злата с кругом туда же. А у меня сами понимаете какие сейчас интересы - Амелька-Карамелька.

Потом они вместе сходили к водопаду. Замечательный массаж спины. И здорово покататься по течению. Водопад "выплевывал" Злату и мужа как пробки из бутылки шампанского .

Территория на Абаве очень ухоженная. Много мест для пикника под навесами. Детские площадки. На некоторых даже взрослым интересно. Есть возможность остаться с палатками. Кстати, здесь бы я заночевала в палатке. И пикник есть где разложить, и искупаться, и порыбачить, и деткам развлечься. На сайте можно ознакомиться с ценами http://www.abavasrumba.lv/

Вот так прошел очередной день отпуска - на воздухе и весело. Вообще, мне очень понравилось, что на протяжении недели мои детки дышали свежим курземским воздухом. Мы уже пару дней как вернулись в Ригу, а я уже чувствую недостачу того кислорода. Эх, еще больше стала мечтать о доме... Пусть маленьком, но уютно и не в городе.

Злата не хотела уезжать. Ведь там она могла гулять когда хотела. Любимыми занятиями было ловить бабочек и тискать улиточек.
Еще она впервые копала с папой картошку, выдерала морковку и лук.

Мы питались экологическими овощами и пили морсы и кисельки из свежих ягод и фруктов. Единственное чего Злате не хватало - ДЕТЕЙ! Она слишком любит общество и общение с сверстниками.

Амелька тоже радовала. Воздух постоянно клонил ее в сон, что помогало ей быстро в него окунуться. Если в Риге частенько мне приходилось с трудом укачивать ее длительным хождением по дорожкам с коляской, то тут пару подкачек и пупс спит, а мама рядом на лавочке ловит теплые лучики. Только конечно я подлавливала время сна. Еще кроха знакомилась с природой на ручках. Она так любопытно вертела головой по сторонам. И конечно, ведь это первое лето малышастика. Ее маленькие глазки и ручки впервые все это видят и ощущают. Вообще перед самой поездкой было много страхов: вдруг ей не понравится на новом месте и она будет капризной по этому поводу, вдруг собьется режим, вдруг она вечно будет висеть на руках и мы не сможем нигде гулять. Но ,слава Богу, мои страхи не подтвердились. Ребенок был довольный, спал так же, отлично чувствовала себя во время поездок и много улыбался. Для таких крох главное, чтобы рядом были довольные и спокойные родители, тогда и ребенок как губка впитывает позитив. Всего ОДИН вечер ребенок немного поныл (мама не сдержалась и слопала яблоко). И еще я заметила, что таскание на руках крохи там было только в радость. В квартире это утомляет, а там и самим лишний раз хотелось взять на ручки и показать окружающий мир.

Следующим днем была суббота и мы решили совместить приятное с полезным. Закупить продукты на рынке и осмотреть новый город, город девяти холмов - Талсы....

Диана
zolotaja777 zolotaja777 13. Aug 2016, 19:29 nadinka

😉🌷

nadinka nadinka 13. Aug 2016, 18:54

Мммм, красота

zolotaja777 zolotaja777 13. Aug 2016, 17:55 Gloria_i

Привет,Кира!
Вот действительно на природе крохи сами по себе тише. Им все интересно,смотрят по сторонам и нет времени кряхтеть☺

zolotaja777 zolotaja777 13. Aug 2016, 17:53 lena11

Приветик!🌷
Жаль особо нечего описать, что посетить как путешественникам. Мы просто погуляли по городу,магазинам и закупили продукты на рынке,оценив его. Но сам город очень даже красивый. Весь такой гористый

Gloria_i Gloria_i 13. Aug 2016, 01:10

Слушай, это ж надо, как раз сегодня говорили о Талси: один из сыновей Сергея рассказывал. Будет интересно прочесть и твои впечатления 😀
Блог очень приятный, вдохновляющий, полностью согласна, что на природе с крохами даже проще и на руках таскать легче, чем в четырех стенах. Замечательное пуешествие и очень живописные места, спасибо, что делишься! 😍