Мои точки над i

Мои точки над i

28. Nov 2014, 10:56

Добрый день, дорогие читатели Маминого Клуба! В последние полгода я редко появляюсь на портале, но это не значит, что я распрощалась с ним=)

Сегодня, хотя я должна была это сделать еще вчера, я хочу написать блог на очень больную для меня тему, тему, которая заставляет холодеть кровь в жилах. Эта тема настолько страшна, что невозможно поверить в ее внедрение в нашу жизнь, наши семьи, в сознание наших детей, но с другой стороны осуществление ЭТОГО настолько страшно, что паника набрасывается и съедает тебя изнутри. Да, я говорю о сексуальном образовании, о пропаганде гомосексуализма и других формах сексуальных отношений среди детей в школах и детских садах.

Примерно немного больше, чем полгода назад, я наткнулась на статью, которая меня повергла в дикий шок, далее документальные фильмы и другие статьи, которые рассказывали, как это происходит в Западной Европе. Знаете, можно было сойти с ума от той информации, что я узнавала.

Я неоднократно участвовала в дискуссиях на эту тему на портале, сама создавала некоторые темы и просто пыталась понять – это правда или это очередные "страшилки". Были и обращения к администрации Маминого Клуба, и разговоры с психологами, и все для того, чтобы понять, какова ситуация и что нас ждет в будущем.

Знаете, мозгами я понимала, что это не пройдет в нашей стране, но материнский инстинкт защищать своего ребенка от всех опасностей, даже от скрытых - он настолько силен, настолько запрограммирован на 100% результат, что не брать во внимание эту информацию было невозможно.

Весной, когда я еще не работала, я участвовала и в подаче 100 писем депутатам, которую организовала организация РОД, и так бы и продолжала участвовать в разных акциях, но устроилась на работу, и эти вопросы немного отошли на задний план, как-никак времени на все не хватало.

Несмотря на это, я продолжала следить за разной информацией и новыми действиями от организаций – "Защитим наших детей" и "РОД".

Буквально во вторник звонок от Саши – редактора Маминого Клуба и приглашение поучаствовать в дискуссии в программе "Точки над i". После бурного обсуждения я кладу трубку и думаю "Вот оно! Наконец, можно высказать свои опасения людям, которые не последние в стране, которые могут ответить на все вопросы и помочь понять реальную ситуацию".

Скажу сразу, что я не из тех мам, которые слепо верят в то, что где-то там написано, этот год вообще показал, что верить нужно только тому, что видишь своими глазами, и я очень надеялась, что эта дискуссия действительно расставит все точки над i.

Не буду пересказывать всё обсуждение, если есть интерес, то можно посмотреть программу по этой ссылке.

Но хочу рассказать о своих ощущениях и выводах, которые я сделала.

Ощущения у меня двоякие, но у меня ни единого раза не возникло ощущение того, что ведущему или еще кому-то заплатили денег!!! К сожалению, на портале Резекненского МК даже есть комментарий в мою сторону, что якобы и мне заплатили, чтобы включила "обратку".

Дорогие мамы, мне о программе сказали за сутки, познакомилась я со всеми участниками и ведущим, кроме Саши, за 2 минуты до эфира! Я ни с кем не разговаривала и не обсуждала ничего до программы, да я даже не знала, какие вопросы мне будут задавать, поэтому было трудно отвечать коротко, ясно и сдерживать свои эмоции, и я даже не понимаю, с чего такие выводы, что мне заплатили, я в конце дискуссии осталась на своей позиции, какая она была изначально, а именно - я против сексуализации детей в школах и детсадах и за поправки в законе защиты прав детей.

Ну, а теперь по порядку...

Я ожидала, что будут больше говорить о пропаганде западных либеральных "ценностей", о внедрении этих "ценностей", но почему-то тема постоянно сводилась к сексуальному образованию подростков, что, согласитесь, не совсем то. Причем тут была статистика абортов и рождения детей у несовершеннолетних?

Не понравилась позиция ведущего, который, мягко говоря, не очень корректно комментировал статью на портале Резекненского МК. Про фразу о его драгоценном времени комментировать не буду, но лично мое мнение, просмотрев несколько его программ, это его стиль, как ведущего и ничего больше.

Теперь коротко о своих ответах – я говорила то, что думала, то, что меня заботит – ни больше, ни меньше. Я ясно сказала, что не жалею о том, что пошла и подписалась за поправки, что такие поправки нужны, хотя согласна, что формулировка может быть более конкретной и детальной.

Я все также уверена и тверда в том, что дошкольникам и школьникам начальной школы не нужны такие "просвещения". В конце концов, я готова подписаться под каждым своим словом, кто увидел, что я поменяла свою позицию или отступилась, пожалуйста, пересмотрите программу.

А теперь о выводах, которые я вынесла для себя, и советую другим родителям без лишних эмоций и на холодную голову подумать об этом.

Представитель центра содержания образования (если неправильно назвала организацию, поправьте меня) по-русски сказала – никаких изменений не грядет и никакой сексуализации детей не будет! Ну почему после этих слов у меня должны быть сомнения? Причем при желании можно найти все документы в интернете и посмотреть самим. Это раз!

Второе, если чисто логически подумать, то об этой проблеме говорят только конкретные организации и напуганные родители, все остальные молчат. Да, конечно, это пугает еще больше, нагоняет панику и угнетает, но разве молчала бы Саша, если бы она что-то знала, разве молчали бы журналисты, ведь у них тоже есть дети, и они будут в первых рядах борьцов, если это попробуют внедрить.

Родители, подумайте, мы не либеральная Европа, мы другие, и журналисты, и учителя, и воспитатели, и чиновники, и простые жители – мы все встанем каменной стеной! Давайте просто для начала начнем думать, а не бояться, страх сжирает разум, ведь этого кто-то добивается и это у него получается.

Манипуляция через такие вещи – это мощное оружие, мы легко ей поддаемся и делаем это добровольно.

И, наконец, третье, что я усвоила, и хочу сказать программе, ведущему и всем участником за это спасибо – наше поколение родителей несет очень большую ответственность за своих детей и их воспитание.

Мы не можем жить пережитками прошлого, не можем делать так, как делали наши родители, нам надо научиться быть не просто родителями, которые способны защитить своих детей и передать им настоящие семейные ценности, мы должны адаптироваться под наших детей, научиться чувствовать их и говорить с ними, быть для них теми, к кому они придут  рассказывать свои проблемы. И мы должны уметь их услышать – это очень трудно, но мы должны, тогда нам не будут страшны эти "страшилки", нами не смогут манипулировать и запугивать, кто бы это ни был.

Родители, учитесь быть для своих детей хорошими родителями, а для себя становитесь юристами, следователями, политологами, журналистами, психологами, педагогами... ваше разностороннее развитие поможет вам докапываться до правды, проверять каждый источник информации и правильно интерпретировать информацию.

Лично я это поняла после нескольких неопровержимых фактов, которые ведущий привел в программе – надо искать первоисточники, читать оригинальные документы на оригинальных языках, а не верить тому, что написал или перевел какой-то сомнительный источник.

Родители, призываю вас оставаться начеку и не поддаваться манипуляции, только так мы можем воспитать наших детей достойными людьми и защитить их права.

И, напоследок, говоря о том, что радикально настроенные родители после программы были разочарованы – честно, я не понимаю почему.

Вы действительно хотели, чтобы женщина из центра образования сказала: "Да! Мы включаем эти изменения в программе образования". Вы это хотели услышать? Но вы же боитесь этого больше всего!!! Надо радоваться, что ничего подобного не будет!

Вы должны были выдохнуть, у вас должна была появиться надежда, как она появилась у меня, это должно было дать вам силы побороть свой страх и действовать умно.

Но почему все происходит наоборот... неужели вы предпочитаете продолжать в это верить? Поймите, так вы причините вред себе в первую очередь! Вашему ребенку вы нужны сильные, поймите это.

На этом я закончу свой монолог. Жду ваших комментариев. Любых.

Татьяна

28. Nov 2014, 19:37 OksanaA

Не знаю... но один мой знакомый, сказал, что он преподает йогу в каком-то центре...

28. Nov 2014, 19:36

Интересно, а у ведущего есть дети?

28. Nov 2014, 19:36 OksanaA

Перед камерой действительно страшно, а особенно в прямом эфире на ТВ, я это представляла себе по-другому... а насчет мужчин, согласна! Я удивилась, почему были только женщины... Извиняться нечего.

28. Nov 2014, 19:30

Я думаю, что в другой раз в студию надо брать хорошего и нормального ПАПУ или двоих. Тогда разговор будет другим, а так это монолог ведущего. Единственно психолог отбивается. Татьян, извини, но вашу позицию не услышала, может просто это страшно быть под камерой.

28. Nov 2014, 18:56 irinag

Ну дойдет, я же не говорю, что не попытаются внедрить, просто к этому надо быть готовыми и отстаивать свои права до конца.

28. Nov 2014, 18:51 Ilonchik

А вам можно рот заткнуть? Простите, что так грубо... ну просто интересно...

28. Nov 2014, 18:50 svetuni4ka

Вот и я эту версию стала так основательно просматривать... в наше время этим не удивишь...

28. Nov 2014, 18:49 Подруга Ветра

Жду твой блог😀

28. Nov 2014, 18:48 p4elo4ka Алла

Да, у нас точно также было - девочки отдельно, мальчики отдельно, консультировали врачи... я не могу представить себе учителя или воспитателя, который будет этому учить... просто не могу и не верю, что такое возможно!

28. Nov 2014, 18:47 trynyty

Спасибо! Ужас, конечно, я не понимаю, как 4-летнему ребенку можно говорить во всех подробностях такие вещи☹ не понимаю...

28. Nov 2014, 17:58

..."по-русски сказала – никаких изменений не грядет и никакой сексуализации детей не будет! Ну почему после этих слов у меня должны быть сомнения?"..
..."но разве молчала бы Саша, если бы она что-то знала, разве молчали бы журналисты, ведь у них тоже есть дети, и они будут в первых рядах борцов, если это попробуют внедрить"..

Очень наивно в это верить, даже удивительно..
если чья-то активность кому-то нежелательна, то простите рот заткнуть любому можно, и не важно есть у него дети или нет..
Но это конечно просто мое мнение 😀

leny32 leny32 28. Nov 2014, 13:42 p4elo4ka Алла

У нас тоже был такой момент. Пришла гинеколог, всё рассказала, мы могли задать свои вопросы и получить ответы. Девочки отдельно, мальчики отдельно с урологом. И всё! Никаких проблем. Такую информацию в школах должны давать только специалисты и только в подходящем возрасте. Зачем придумывать велосипед и заниматься ерундой.

trynyty trynyty 28. Nov 2014, 13:41

За сексуальное воспитание в школе при появлении вторичных половых признаков (уроки для подростков). С привлечением гинеколога, психолога и других компетентных людей. Но никак не раньше.

p4elo4ka Алла p4elo4ka Алла 28. Nov 2014, 13:35

Я уже так устала переживать,что моему ребёнку покажут ЭТО...Хочется пристрелить всех провокаторов....
В моём детстве было так,что девочек в возрасте 12-13 лет собирали в актовом зале БЕЗ МАЛЬЧИКОВ и рассказывали как там всё устроено,откуда и куда текут месячные))))и про то,что даже может быть "непорочное зачатие",то есть можно забеременеть,будучи девственной...Это всё рассказывала ГИНЕКОЛОГ,а не учитель или ещё кто-то...
у нас дома всегда лежала "случайно" книга об гигиеническом воспитании девочек,явно купленная мамой для меня и невзначай поставленная на самом видном месте.там тоже без всякой пошлости рассказывалось про устройство и важность гигиены.
но когда я слушаю,что ЭТО преподают в Европе и не специалисты-это ужас!!!!Такое может рассказывать только врач и только тем подросткам,у которых уже созревают гормоны.

trynyty trynyty 28. Nov 2014, 13:21

Привет! Искренне рада, что ты этим занимаешься! Это- правильное дело!
Конкретно по теме- я очень эмоционально и лично её воспринимаю (а как иначе?). Слушала как-то диалог об этом на Балткоме, аж трясло всю, когда ЛВ политик говорила, что она во всех подробностях обьясняла своей 4-летней дочке про половые органы и тд когда последняя спросила "мама, а откуда беруться дети?" Ответ -то ожидался совсем другой. Я очень боюсь, что такими "знаниями" мы поколечим наших детей. Вырастим из них извращенцев, педофилов, увеличим подростковые заболевания половых путей, раннюю рождаемость, приземлим жизненные ценности (чего и добиваются вышестоящие?!)... список длинный, почему я этого всего очень боюсь и буду противостоять, чем могу. Вопрос сексуальности относится к деликатным, подобно религии. Никто ведь мне не указывает моего Бога? Вопрос раннего сексуального воспитания- это 100% обязанность семьи. Как обязанность накормить, умыть, воспитать и поделиться своей верой и традициями. Навязывание такой "истины"- нарушение пункта конституции- права выбора! Я против раннего сексуального воспитания!
Что касается "люди будут протестовать"- сомневаюсь. Опыт есть. Скрутили, посадили, замолчали... Законы все приняли. Но как могу, буду сопротивляться.

28. Nov 2014, 12:54 SilenceN

Спасибо тебе за мнение и твое время! И я тоже убегаю, буду вечером.

28. Nov 2014, 12:52 ta4ka

Считай как тебе спокойнее. 😀 Моё же время для этой дискуссии истекло.😀 Как ни странно, оно тоже драгоценно.😀)))

28. Nov 2014, 12:49

Кстати, Саша от лица Маминого клуба предложила создать канал качественных мнений экспертов, что на самом деле было бы гораздо ценнее, чем урывки разных статей, вырванных из непонятно каких источников, где профессионалы объясняли бы родителям, как создавать отношения со своими детьми и защищать их от различных опасностей. Мне кажется это было бы очень полезно и ценно для родителей.

28. Nov 2014, 12:46 SilenceN

Не надо в буквальном смысле воспринимать вопрос😀 просто твой настрой - он панический. Хотя, я не вправе осуждать, я сама такая была. И я очень хорошо понимаю родителей. Я просто поменяла свое отношение к этому вопросу и дело не в оптимизме.

28. Nov 2014, 12:43 ta4ka

Я развожу панику? ГДЕ? Говорить об этом, комментировать, под аутентичной статьей это есть разводить панику??😀)

1 2 3 4