Большое путешествие маленького человека

30. Mar 2019, 00:50 ArinaMK ArinaMK

Привет всем!

Время бежит, нет,  летит со скоростью ракеты! Нашему недавно родившемуся карапузу, через месяц уже ГОД! Боже, целый год! А может, только год?! Я еще не поняла…

А сегодня,  хочу вам рассказать о большом путешествии, маленького человека и о том, как я вышла из зоны комфорта и решилась на двухдневную поездку на пароме в Швецию.

Предисловие…

Я по своей натуре домосед и трус, я должна чего-то очень захотеть, прежде чем решиться на какие-то новшества или перемены в жизни. Особенно с детьми. Мне очень сложно собраться с мыслями и настроиться, будь то серьезные изменения в жизни или всего лишь, например, изменения во внешности.

И вот настал тот день, когда мне выпал шанс сделать первый шаг к изменениям. Я подумала, ну, сколько можно, неужели тебе не хочется перемен, движения, развития, новых впечатлений?! И мой внутренний голос сказал: «Конечно, хочется, но страшно…».

Страшно – это не диагноз, страх преодолим, ответила я себе и согласилась на поездку.

Демиду только исполнилось 10 месяцев и через неделю нас ожидало путешествие. Я четко спланировала список вещей, которые необходимы нам с собой, с учетом того, что едем мы вчетвером и двое из нас это маленькие дети, проанализировала, с какими трудностями мы можем столкнуться, и что поможет их пережить, собрала мысленно себя, и мы отправились.

Паром отплывал вечером, за 1.5 часа до отправки мы прибыли на набережную, погода была прохладная и ветреная, но это не пугало, мы оделись потеплей, а для проведения времени на пароме, взяли более легкую одежду.

Скажу честно, я боялась за малыша, как он перенесет путешествие, а оказалось, что ему было комфортнее всех, главное, чтобы вовремя кормили, укладывали на сон по уже устоявшемуся режиму и чтобы памперс был сухой. Со старшим было немножко сложнее, он большой привереда в еде и если не поспит дневной сон, то к вечеру становится невыносимо капризным. Первый день мы пережили и обошлись без дневного сна, с трудом конечно, а вот на второй день было решено, что хоть немного, но надо положить его поспать.

На пароме для детей обустроена бесплатная детская комната, с сухим бассейном, конструктором, машинами, качалками и прочими игрушками. Каждый вечер в этой комнате проводится вечер с LOTTE, для деток утраивают развлечения, соревнования и конечно призы. Егору удалось в эстафете выиграть конфеты и игру мемо. Так же есть игровая для детей постарше, где за дополнительную плату дети могут покататься на машинах, мотоциклах и поиграть в настольный хоккей.

Первая ночь прошла отлично, даже и не чувствовалось, что мы на воде. У нас была четырехместная каюта, Егор сразу изъявил желание спать на верхнем ярусе, Демид спал со мной на нижнем ярусе и муж рядом с нами, тоже внизу. Утром мы отправились на завтрак, шведский стол поразил своим разнообразием, выбор был просто огромный - Мясные изделия, сыры, каши, омлет, хлопья, йогурты, булочки, фрукты, орехи, все возможные напитки и т.д. Мы выбрали столик возле окна и любовались раскрывающимися видами, островки и маленькие домики, светило солнышко и утро казалось волшебным.

На борту мы заказали экскурсию и по прибытию в Стокгольм, нас уже ждал автобус. Экскурсия длилась 1,5 часа с двумя 10-15 минутными остановками возле достопримечательностей. Нас прокатили по островам Стокгольма и высадили в старом городе, где мы отправились на свободную прогулку и уже своим ходом добирались до парома.

В 17:00 Таллинк отплывал из Швеции, как раз садилось солнышко, и мы прощались со Стокгольмом на красивейшем закате.

Вторая ночь выдалась менее спокойной, нас изрядно покачало, по парому передвигались с трудом и немного пульсировали виски от качки. Но мы настолько устали за день, что вернувшись в каюту все крепко уснули, не смотря на качку, и проспали до утра.

Поездка удалась, могу сказать с полной уверенностью, все остались довольны и ничуть не пожалели о  том, что поехали. А прибывающий под огромным впечатлением Егор, спросил: «А почему только 2 дня были в путешествии, я хотел 5!!!»

Впереди весна, а затем лето и мы уже строим планы на небольшие путешествия, где и нам, и детям будет интересно и комфортно!

Спасибо за внимание!

Арина, Егор и Демид

VitaMuižniece VitaMuižniece 01. Apr 2019, 10:59

Чем старше ребенок, тем меньше с собой нужно брать 😀

ArinaMK ArinaMK 31. Mar 2019, 14:59

Я люблю поездки и путешествия, но с детьми мне всегда страшно. А вдруг будут капризничать сильно, а это же столько вещей с собой и т.д. и т.п. Но на самом деле ни так все страшно

VitaMuižniece VitaMuižniece 31. Mar 2019, 14:34

Я обожаю путешествия с детьми 😀 ты вроде бы взрослый человек, но открываешь мир по новому) мы так в прошлом году пол Европы объездили с 3 детьми. Младшей было 1.5.
Вот на паром детей пока не брали.