А вы будете закупаться в Максиме?

А вы будете закупаться в Максиме?

23. Nov 2013, 10:14 anastasija anastasija

С одной стороны, трагедия, произошедшая в Максиме в Золитуде, могла произойти в любом магазине, да что там, в любом здании, в любом доме.

Да и Максима не владелец здания, а арендатор. Они не заказывали ремонт крыши у себя над магазином.

20131123100929-62277.jpg

С другой стороны,

«Руководство Maxima Latvija подтверждает: в магазине за несколько часов до обвала около 10 раз (!) срабатывала тревога. Однако людей так и не эвакуировали. Почему? Не нашли видимых причин — внутри ничего не горело, не дымилось. Это теперь очевидно: если бы охранники вывели людей, трагедии могло и не быть... Глава Латвийской ассоциации безопасности бизнеса (ЛАББ) Янис Зепс считает: такого бы не случилось, охраняй объект люди со стороны, а не сотрудники внутренней службы безопасности Maxima.

Что рассказывают свидетели: внутри магазина около 15.30 часов сработала пожарная сигнализация (некоторые называют другое время, но как теперь понятно, тревога была не раз). Продавцы небольших магазинов торгового центра, а также парикмахерской почти сразу же закрылись и ушли. Однако в саму Maxima продолжали идти люди:

20131123101100-50226.jpg

Представители сети уточняют: сигнализация сработала в 16.20. Однако после проверки, угроз для жизни людей не было констатировано. Эвакуацию было решено не проводить, в то время как на крыше продолжались строительные работы.

Что важно: охрана в сети Maxima — собственная. Сейчас представители охранной отрасли комментируют действия коллег, как весьма спорные. Они ведь могли настоять на эвакуации. Почему же они этого не сделали? Ведь жертв могло и не быть...»

 Источник: http://www.kriminal.lv/news/predstavitely-maxima-signal-trevogi-byl

20131123101128-40398.jpg

И вот ещё что. На улице уже который день дежурят люди – родственники, друзья, просто неравнодушные люди. Совершенно незнакомые и посторонние люди привозят им еду, питьё и прочее. Вопрос: а почему Максима не предоставляет близким пострадавших никакой продовольственной поддержки? Ведь это продуктовый магазин! Почему бы не поставить свою палатку и не поддержать людей хотя бы таким образом?

Некотороые считают, что игнорировать магазины Максима нельзя, там ведь тоже люди работают. Но зарплата кассира не зависит от того, сколько у магазина покупателей. Совсем без клиентов такая крупная сеть точно не останется, но убытки понести смогут.

20131123101355-94219.jpg

А какое ваше отношение к магазинам Максима сейчас? Будете ли вы и впредь там закупаться?

 

poputcica poputcica 25. Nov 2013, 17:30 Marinka3

devuwka.ja ne perexodila na licnosti i ne govorila.kak Vam nuzno sebja vesti v toj ili noj situacii.
ja zdesj napisala vsego ne skoljko kommentariev i nicego ne musolila
kstati.psiholog vam skazet.kazdij po-svoemu perezivaet gore.a esli vi ne mozete eto prinjatj.to prosto ne nuzno citatj
menja toze kasnulasj eta situacija.ne tak siljno.kak mnogix.no ja prosto prinimaju.cto kazdij imeet pravo perezivatj svoi emocii po-svoemu.budjte terpimee

poputcica poputcica 25. Nov 2013, 02:26 Marinka3

mnogim ljudjam obwenie.obmusolivanie faktov.pomogaet snjatj stress.osoznatj tragediju i v konecnom itoge sdelatj vivod i prinjatj situaciju. kazdomu svoe
dumaju.esli vam ne prijatno eto citatj.ne citatj.obnimite muza i rebenka i ispoljzujte svoj dejstvinnij metod
vse mi raznie i u kazdogo dolzna bitj vozmoznostj bezopasno nemnogo sebja uspokoitj

24. Nov 2013, 19:51 Marinka3

согласна с вами на все 100. Значит не я одна так считаю.

24. Nov 2013, 19:50

я не читала комментарии,но мое личное ИМХО
Да,безусловно, в какой-то степени есть и вина руководства Максимы(но в конкретном случае-этого конкретного магазина).Может в другом магазине максима не случилось бы трагедии в таком масштабе. Всю сеть обвинять не надо. И нам здесь не надо искать виноватых,у каждого свое мнение на этот счет. А игнорировать сеть Максиму-по-моему глупо.Ну не хочешь-не ходи, дело добровольное. Все равно,через какое-либо время пойдут люди туда. Я бы тогда и другие сети игнорировала,только где мне делать покупки. У меня здесь нет других магазинов.

24. Nov 2013, 19:08 mamočkamasiki

a kak ze drugie goroda???u nas v Daugavpilse toze ljudi k Maxima prihodjat!!!!

mamočkamasiki mamočkamasiki 24. Nov 2013, 15:20 anastasija

Mne naprimer kažetsja dikim , čto sveči stavjat v drugih magazinah , esli vi hotite pomjanutj pogibših , no ne možete dobratjsja do zolika , shodite v cerkovj i postavjte sveču , traur v maksime estj , otključena muzika , i vse hodjat kak v vodu opušennie. Vi že ne edite v aeroport ili k každoj turfirme kotoraja imeet otnošenija k samolētam , čtobi postavitj za razbitie letateļnie apparati sveči , pravda ? vot i tut tože , zahodiš v magazin i kak to neujutno daze , kakaja to pokazuha

24. Nov 2013, 11:51

Ja li4no v bolj6ie magazini ne nogoj...a to ne uspee6 vibezhatj kak ruhnit vsjo!

anastasija anastasija 24. Nov 2013, 09:09

Igor Chudin
Уже 3ий день с четверга вечера я хожу в максиму на улице Сахарова в Плявнеках за продуктами и горжусь нашим народом, возле входа ковёр из цветов и свечей!!! НО не написать больше не могу терпеть, безумно разачарован руководством сети максима, У вас в магизине погибли ЛЮДИ, эти ЛЮДИ были вашими КЛИЕНТАМИ, в конце концов погибли ваши СОТРУДНИКИ, неужели так трудно заказать черные ленточки и повесить на грудь, либо рукав ЯРКО БЕЛЫХ рубашек ваших рабочих? Неужели нельзя показать скорбь и грусть хотябы в дни ТРАУРА? Перестаньте думать о своих проклятых деньгах, уже подумали один раз не эвакуировав людей. ((((((((((

kristy kristy 24. Nov 2013, 02:34

Наш магазин- рими. У нас и Альфа под боком и Мотормузей(ТАМ напротив Рими.) По-моему в моём районе ннт ни одной Максимы..только строится одна напротиа Ская. Строится уж больно быстро...настораживает! В Максиме бываю раз в неснолько месяцев..

natalinka natalinka 24. Nov 2013, 00:12

В конце концов через и-нет заказывать продукты у maxima очень удобно, обсдуживают на ура. Поэтому в плане покупок ничего не изменится.

natalinka natalinka 24. Nov 2013, 00:08

Ну в смысле не только в maxima

natalinka natalinka 24. Nov 2013, 00:08

Я в одном выпуске новостей видела несколько коробок Maxima из которых доставали продукты. Может просто не афишировали, что они помогают, да и не задавался вроде этот вопрос нигде (я не видела).
В этой сети буду продолжать закупаться, но будет стращновато, причем и в остальных магазинах также.

angel angel 24. Nov 2013, 00:00 prostoolga

da, v to, chto oni ne uchastvujut , vinitj nekorektno

mamočkamasiki mamočkamasiki 23. Nov 2013, 21:41 nikitimama

vi pravi , no ladno rabotniki , počemu pokupateli ne pobrosali korzini i ne sbežali ??? možet nam nado prislušivat*sja i bežatj kogda mi slišem nečto podobnoe ??? a ne stojatj so svoimi korzinami s edoj
možet cenoj žizni etih pogibših ljudej , mi dolžni sdelatj vivodi i bitj vnimateļnej

23. Nov 2013, 19:54

я не говорю что остальные не виноваты ре и ре, например. я говорю что максима тоже не белая и пушистая, поэтому туда и не хожу уже много лет. виноваты тут многие в том числе строй компания которая скорее всего экономит на зарплатах сотрудников, те в свою очередь чтоб выжить, экономят на материалах. архитекторы, которые явно тоже накосячили. владелец магазина на пару с обслуживающей компанией. уверена максима за обслуживание платила огого сколько. тут можно долго говорить. но тема о том будем ли мы ходить в максиму. ответ - наша семья однозначно нет.

23. Nov 2013, 19:32

Moe mnenie, 4to magazin Maxima vinovat v tragedii. A vinovata firma Re&Re, kotoraja stroila eto zdanie. Maxima bila arendatotrom etogo zdanija, kak i drugie magazini. S Re&Re nuzhno sprashivat.

23. Nov 2013, 19:24

это речь о другой максиме. у них везде так.

23. Nov 2013, 19:23

http://rus.tvnet.lv/novosti/tvoy_golos/128563-v_magazinje_obvalilsja_potolok_no_torgovlja_prodolzhajetsja?fb_action_ids=323187597821413&fb_action_types=og.likes&fb_source=other_multiline&action_object_map=[182885088581326]&action_type_map=["og.likes"]&action_ref_map=[]
продолжение следует -
"Когда я стояла у кассы, судя по звуку, упало еще что-то. Кассир была в ужасе и рассказала, что с утра закрывать магазин запретили, вместо этого сотрудников заставили подписать бумагу, согласно которой "руководство Maxima не берет на себя ответственность за безопасность сотрудников"."

23. Nov 2013, 19:16

но это не нахальство и не безалаберность не выводить людей при сигнализации, ложной или нет, не важно. по мне так это обязанность вывести сотрудников и покупателей, а потом всё проверять. очередная безответственность, которая приводит к таким вот результатам. виноваты многие, но подход максимы к бизнесу тоже дал долю этому несчастью.

mamočkamasiki mamočkamasiki 23. Nov 2013, 19:01

i potom Maksima teper* budet soderžat* detej - ostavšihsja sirotami

1 2 3 4 ... 10