ЛЕТО 2015: Про рыбок, поиски Карлсона, греческого щенка, забытые подгузники и другое

18. Jul 2015, 12:44

Всем приветик в этот чудесный день!

20150718085938-68052.jpg Наш отдых на Крите уже закончился, но у меня еще есть много чего рассказать! После публикации последнего блога Артем наконец перестал бояться плавать в море, вместе с папой они придумали новую игру, нам подарили интересненькие новые игрушки, а потом мы целый день возвращались домой через Франкфурт, конечно не без маленьких приключений ;)

КАК МЫ ПРЕОДОЛЕЛИ СТРАХ МОРЯ

К концу нашего отдыха на море почти совсем пропали волны, вода стала поразительно спокойной и прозрачной.

Нашему папе очень захотелось чтобы Артем уже перестал бояться и искупался в море. Прошлые два года этого страха не было и Артем плавал без слез и истерик, а в этом году если мы пытались зайти с ним в море на руках – его крики слышал весь пляж. Это не выход, поэтому папа решил убедить или увлечь ребенка игрой, чтобы он по своей воле поплавал в море! Фактором интереса были найдены маленькие рыбки, которые плавают на дне, где глубина достигает около метра, то есть стоя по пояс в воде и можно увидеть. Папа предложил Артему взять ведерко и пойти ловить рыбок. С берега оказалось рыбок не достать, поэтому было решено собирать камушки «для рыбок». Так как волн уже не было, Артем с папой постепенно собирали камушки все дальше от берега и бросали в море все глубже и глубже. Игра называлась «One, two, three, four, T-E-E-E-E-N!”: папа дает Артему по камушку со дна моря, Артем складывает в ведерко и считает каждый камушек, когда набирается десять камушков, они за ручку идут далеко в море где вода достает Артему до плеч и бросают камушки рыбкам, потом снова назад к берегу и все с начала. Играли так они очень долго, я использовала это время чтобы поваляться на пляже с журнальчиком. Если честно, то я с самого начала вовсе не верила в успешность папиной идеи. Но у него все получилось, Артем начал плавать в море сам и даже, когда через пару дней появились волны, он уже их не боялся.

ЛЮБОВЬ К МОРОЖЕНОМУ

На Крите Артем очень полюбил зеленое фисташковое мороженое. В 11:00 когда открывали холодильник с мороженым Артем был первым в очереди. Сразу после дневного сна тоже надо было идти кушать мороженое. Но в отеле мороженое всегда меняли и фисташковое не всегда было доступно, поэтому когда оно появлялось мы набирали 3-4 чашечки и хранили у себя в номере морозилке. Однажды утром мы с мужем очень долго копались, а Артему хотелось уже куда-то выдвигаться, но когда он подозрительно притих, я решила посмотреть почему. Оказалось, ребенок нашел мороженое! Более того, он даже нашел ложечку и тихонько в уголке его лопал.

ПОИСКИ КАРЛСОНА

Мой муж и сын любители всего запретного и неизведанного. Наш корпус отеля новый двух-этажный, но крыша сделана таким образом что можно еще достраивать этажи. С нашего этажа вела лестница на крышу, но попасть на нее не так просто, она закрыта стеклянной стеной где-то метр в высоту. Артем и папа уже второй год косятся на эту лестницу и Артем ни раз безрезультатно искал способ «отодвинуть» стенку. В конце отпуска они все же решили удовлетворить свое любопытство, притащили ящик, сначала залез папа, проверил что там на крыше, оказалось очень интересно, тогда пошел и Артем. Я все же предпочла остаться и подождать снизу, как-то в платье лазать по крышам не очень хотелось. Наделали они там море фоток, гуляли около часа, так и там понравилось, потом слышу зовут меня из номера, пошла на балкон проверить, а они там в другую часть здания зашли и просят их сфотографировать. Вот такое фото у меня получилось.

ГРЕЧЕСКИЙ ЩЕНОК

На Крите у нас есть один знакомый священник. Он не говорит по английски, но мы общаемся знаками, он всегда благословляет нас на прощание и увидев нас издалека радостно машет рукой. А мы один раз не помахали в ответ и потом стало очень стыдно. И тогда на следующий день мы решили прогуляться мимо дома священника чтобы помахать ему рукой и загладить чувство вины. И вот, мы дошли, как вдруг откуда ни возьмись выбегает маленькая собачка и начинает как-то по детски лаять. Артем сразу ринулся гладить, я кричу ему что это же не Принц, а чужая собака, но тут мы пригляделись к поведению и телосложению собачки – маленький, неуклюжий и пугливый… «да это же щенок, эму месяца два!» – рассмеялся мой муж. Священника дома не оказалось, поэтому мы поиграли со щенком и пошли назад в отель. А на следующий день тайком за ужином наложили в пакетик самого вкусного мяса и отнесли щенку, он так жадно все съел что мы подкармливали его до отъезда.

А в последний день на балконе мы наконец увидели священника и долго-долго махали друг другу рукой и улыбались.

ЧЕМОДАНЫ

В последний день я сказала Артему что надо собирать чемоданы. Сын уже давно соскучился по многим своим игрушкам и особенно по Принцу, бабушке и дедушке. Поэтому на мое сообщение он ответил радостным «АААААА!!!», вытащил чемоданы и начал складывать все что попадалось на глаза. Он очень старался и не похвалить его старания было невозможно. Поэтому я решила перебрать все и переложить пока он спит.

Когда все было сделано и мы с облегчением отправились ужинать, нас остановили наши друзья Миноас и Агнешка, и вручили Артему большой пакет с подарками, а позже приехали еще их друзья которые учавствовали в  дне рождения моего мужа, и привезли еще подарков! В общем в результате, в плотно упакованные чемоданы надо было еще вместить ветеринарную клинику Playmobil, поезд дедушки Свина из мультика «Пеппа Свинка», подарочный набор с основными Критскими вкусностями и аксессуарами, бутылку Метаксы, большой разбирающийся кубик-рубик и Греческую кепку. Половина пошла в ручную кладь, а вожделенный поезд дедушки Свина ехал в основном у Артема на руках, так как ребенок просто не мог от него оторваться. Он бы наверное спал с ним если бы разрешили.

На следующий день мы отправились в путь дорогу. Летели мы весь день с пересадкой в Германии. Как назло я по ошибке сложила сменные подгузники в чемодан, который мы сдали. Артем пару раз попросился в туалет, но потом ему стало лень, когда он понял что в подгузнике. Потом он еще облился соком в самолете, и оказалось что и сменную одежду я положила в чемодан (это ж как надо было хотеть домой!). В общем к середине перелета памперс уже просто падал с него грузиком, штаны залитые соком пришлось снять и постирать, во всем аэропорту Франкфурта невозможно найти подгузников! Мы обошли все магазины и беби румы, спросили на информации, нам сказали что надо идти куда-то искать вне аэропорта. Более того, в туалетах нет фенов для сушки рук чтобы высушить штаны. Кошмар в общем: бегает мой ребенок по аэропорту без штанов со сваливающимся подгузником! А там еще как назло такая детская площадка классная!

20150718090859-91377.jpg20150718090944-25914.jpg20150718091021-17860.jpg

У меня разболелась голова, все лекарства тоже в чемодане, от головы в аэропорту Франкфурта продают только пиво. В общем, муж предложил использовать это народное средство, накупили много кренделей и мне вкуснейшего немецкого пива.

А позже мне наконец пришла идея попросить подгузник у другой мамочки с маленьким ребенком, и в Ригу мы уже летели без приключений, Артем наконец-то заснул.

Вот так закончился наш отдых.

Всем хороших выходных!

19. Jul 2015, 15:00

Ага, мы тоже в этот раз как-то заскучали, все такое знакомое, ничего неизведанного, поедем теперь покорять Хорватию в августе, а на следующее лето нам порекомендовали Канарские острова, посмотрим. Хотим с мужем еще на Мальдивы хоть раз съездить. На юге Франции тоже классно, но затратно 🤔
Да, насчет подгузников как-то не пришло в голову сразу у кого-то попросить. Мы еще искали магазин детской одежды чтобы купить новые штаны, и не нашли. В общем первый терминал аэропорта Франкфурта не до конца продуман для родителей с детьми. 😛