Мамин клуб вчера, сегодня и завтра: каким вы его видите?

Мамин клуб вчера, сегодня и завтра: каким вы его видите?

Дорогие читательницы портала!

Как вы заметили, в последнее время здесь действительно довольно тихо.

Давайте поговорим, каким бы вы хотели видеть Мамин клуб? Что вам нравится здесь, благодаря чему нажимаете "зайти", каких блогов и новостей ждёте? Что, наоборот, надоело и хочется пролистать мимо, а что - вовсе убрать? Может быть, есть темы или блоги, которые вы читали раньше и хотели бы вернуть?

Мне очень нужны ваши мнения, чтобы понять, в каком направлении двигаться :)

У самой много мыслей в голове, но что из этого отложить, а за что взяться в первую очередь - решим вместе!

Понятно, что это темы про любые возраста деток - от рождения до ... (до какого? Отзовитесь, мамы самых старших деток!), беременность, конечно же; темы, связанные с нашими хобби; ясли, школа, детский сад; здоровье мам и деток. 

Это то, что лежит на поверхности.

А что ещё у вас "на душе"?

Воскресенье, неспешное утро... :)

Давайте обсудим!

BINOTELIFE BINOTELIFE 13. Nov 2017, 15:31 sweetaljona

Начальство это не читает, потому что это работа редактора донести до босса, есть ли риск развитию портала. То что я озвучила Маргарите как первый шаг - сделать анализ текущего состояния портала. Статистика сайта с 2014-2017 плюс сегодняшнее обсуждение и на этом уже обсуждать, а что ожидает само начальство и что оно готово вложить? Вот так...

anastasija anastasija 13. Nov 2017, 15:14 BINOTELIFE

Да нет, моя серия блогов о школе (16 статей) тоже закончилась скандалом (ну или скандальчиком). Тоже хотелось хлопнуть дверью и уйти. Призы, кстати, уже после скандала дали. Собственно, где-то с периодичностью в пол года такое желание появляется. Но потом как-то блоги затягивают опять. Мне нравится писать, мне нравится делиться ценной информацией, мне приятно, когда мне пишут потом ЛС даже незнакомые люди, и говорят о том, как им пригодились блоги. Да, я в таких ситуациях звонила Саше сама (не она мне), изливала душу, она уверяла меня, что я очень классный блогер и т.д., ну и как-то всё снова возвращалось на круги своя до следующего раза.
Потом я решила на ФБ страничку сделать, чтобы и те, кто на МК не заходят, могли бы читать мои блоги (так я в большинстве своём затрагиваю не мамские темки, а то, что может пригодится другому) , думала, что так отклик будет больше. Но, честно говоря, обратной связи от этого особо больше не стало.

leny32 leny32 13. Nov 2017, 15:08 BINOTELIFE

Потому что все начинаешь понимать со временем, когда видишь отношение к тому, что ты делаешь и пишешь. Если ты не в формате, тогда нафига отрывать свое время от семьи и выбрасывать его в трубу... лучше подарить его детишкам 😀

poli6a1 poli6a1 13. Nov 2017, 15:06

Читаю комментарии блогеров , просто читателей ... очень печальная ситуация . Конечно , быть блогером это большая ответственность и талант . Мотивация должна быть , ее нет . Ведь так приятно , когда тебя читают и крммкнтруют , что эта тема актуальна . Я не могу назвать себя блогером , я читатель . Конечно порталу надо брать более широкий диапазон , проходить разные возраста . Кому - то актуальны садики , кому - то Школа . У кого -то проблемы в отношениях с ребёнком -подростком и ищут совета психолога... надо расширять свои полномочия и искать соответствующих спонсоров .

BINOTELIFE BINOTELIFE 13. Nov 2017, 15:04 leny32

Лена, этот вопрос я задаю с 2015 года 😀 Очень рада, но и удивлена только ТЕПЕРЬ его услышать... от тебя, от Насти. Почему не раньше???

BINOTELIFE BINOTELIFE 13. Nov 2017, 15:02 anastasija

Это будет риторический вопрос, но... Я писала тоже серию блогов про Школу с 6 лет, эти посты сейчас живут на binote.life и их очень активно читают. Я не получила ничего за эту серию (около 6-7 статей). Даже спасибо. Август 2016 я подняла просмотры портала 😀 Ни один блог не удалили, ни одного предупреждения не было. Но в сентябре было объявлено, что я НАРУШИЛА правила 😀 Я очень рада Настя, что у вас с редакцией было согласие, и что с прошлой редакцией у тебя было меньше вопросов, чем сейчас.

anastasija anastasija 13. Nov 2017, 14:51 sweetaljona

Время высказаться нашлось у всех, кроме самого редактора. Вот, что меня волнует.
И инициатором этой дискуссии, которую нужно было завести ещё две недели назад, тоже ведь не редактор была. Т.е. подразумевалось, что здесь всё в порядке? Или была чёткая ясность того, чем дышит портал?
У меня столько вопросов, но после этой дискуссии их стало никак не меньше, только больше.

lisalenka lisalenka 13. Nov 2017, 14:50

Многих не устраивают...ну и что предложить я не знаю. Хорошо высказались несколько человек...из этого надо и плясать...
Просто на самом деле, если руководству это не надо...аудитория 2+, то зачем здесь находиться. Пусть дальше развивают малышей и беременюшек. Никто не хочет писать, если нет отдачи...даже комментаторов мало....Иногда некоторые бояться комментировать тоже....

sweetaljona sweetaljona 13. Nov 2017, 14:44

И посмотрите сколько у темы просмотров, а дискуссию ведут два с половиной землекопа. Не могу понять, всех все устраивает?

sweetaljona sweetaljona 13. Nov 2017, 14:41

Я очень надеюсь, что начальство портала все это прочитает и сделает соответствующие выводы. И да, как сказали многие девочки, мамы - это не только мамы младенцев, которым нужны пустышки и памперсы. Так, кстати было и с ККМ порталом. Пока они не поняли, что не только грудное вскармливание и совместный сон интересуют читателей.

leny32 leny32 13. Nov 2017, 14:39

Мамин клуб - это прежде всего коммерческий проект, т.е. понятно, что тут люди деньги зарабатывают и прежде всего главное руководство будет развивать ту стратегию и темы, которые ей принесут доход, если дохода не будет, то смысл развивать?! Если основные спонсоры это подгузники и пустышки, понятно, что будет развиваться тематика молодых мам, это несет доход. А если, допустим, блогер пишет о том, что в эту тематику не входит, соответственно нет дохода для руководства, значит, зачем тогда руководству этот блогер, он же ничего не несет. Поэтому многие хорошие блогеры и темы просто сошли с дистанции, как произошло с Натальей. Это бизнес. Тогда возникает вопрос у пишущих блогеров - а имеет ли мне смысл писать, если от меня отмахнутся, если я не подхожу под действующую концепцию портала. Вот и хочется от редактора эту самую концепцию услышать, уж она точно должна быть, ну не верю я, что высшее руководство просто так передало бразды правления не объяснив основные цели!

Наташа, я в шоке от того, что вы сейчас написали! Ваши блоги были одни из самых интересных на портале. Отдельное спасибо за экскурсию на выставку роботов.

JekaterinaL JekaterinaL 13. Nov 2017, 14:23 anastasija

Насть, согласна с тобой. По мне, как минимум странно - начать дискуссию и не найти хотя бы пары слов для каждого, кто выразил свое мнение и попытался помочь своим видением.

anastasija anastasija 13. Nov 2017, 14:09 BINOTELIFE

Саша мне не звонила, и в благодарнастях не рассыпалась, если ты это имеешь ввиду. Но так или иначе, какие-то призы/благодарности были. Например, когда я написала серию блогов о первом классе моей дочке, то мне дали за это призы. Я их не просила, я на них не расчитывала, но я догадывалась, что как-то да отблагодарят. Кроме того, я сама могла позвонить Саше, и попросить посетить какую-то интересную мне лекцию, например. Ещё были интересные конкурсы, в которых хотелось учавствовать, с достойными призами. Ещё были интересные встречи для блогеров, вот недавно в Zinātnes Zona было очень здорово. Саша вкладывала душу, в то, что она делала, это чувствовалась. Она могла поросить меня, точно также как и я могла попросить её.
Но главное - была аудитория. Были очень интересные блоги, из которых я могла черпать ценную для себя информацию, и были (и есть ещё пока) также почитатели моих блогов, с которыми я тоже могла делиться ценной информацией.
Я не открыла страничку на ФБ, чтобы зарабатывать там деньги или что-то ещё, как почему-то многие думают. Если кто-то захочет мне заплатить за мой блог, я не обижусь, но пока таких желающих не было. Да и это вообще не является самоцелью. Просто я вижу, как по ФБ постоянно гуляют вопросы, на которые я давно уже дала ответы здесь на портале. Мне жалко, что информация, которую я даю, не доходит до тех, кому она могла бы быть полезной. Ну, например, у регулярных читателей портала не возникает вопрос, куда поехать на выходных (это не только моя заслуга) или куда сходить на бранч, но этот круг читателей, очень узкий.
Что до моих предлажений редактору, то я и говорю о том, что для начала мне нужно понять, какие у портала вообще планы. Если, скажем, здесь будет концентрироваться только на беременных и молодых мамах, то я здесь лишняя. Если призами в конкурсах будут пустышки да Хаггисы, то мне это не интересно. Если редактор портала будет заходить сюда раз в несколько суток, то у портала нет будущего, и читателей здесь будет ещё меньше. Ну и так далее. Поэтому, чтобы что-то предлагать, я должна сама разобраться, как и что.

leny32 leny32 13. Nov 2017, 14:01 irinag

Да я в курсе, просто так все надоело, что все желание пропадает...

Маргарита, выскажу свое мнение.
Все само не наладится, это надо понимать. Блогеры привыкли, что отношения с редакцией - это почти дружба, а значит масса твоего времени. Не уверена, что у тебя его будет столько 😀
Что можно делать, некоторые идеи:
1. Обратиттся к высшему руководству, в чем оно видит цель поддержания портала и что оно готово сделать. Любой человек из бизнесс сферы тебе скажет, что портал почти мертв. Нужны вложения. Надо понять, чем тебе могут помочь. Знать свои ресурсы. Если таких нет - то продумать, а имеет ли смысл вкладываться.
2. Объявить мобилизацию имещего состава блогеров - собрать их отдельно от конгресса. Понять, что и как часто они готовы писать, чтобы "заткнуть" дыру на какое-то время, а заодно и понять, как они хотят и могут развиваться..
3. Прописать самой как ты видишь план развития. Согласовать с начальством. Объявить на портале
4. Сделать анкету о том (1) что интересно читать, (2) какие проекты должны остаться, (3) в каких блогерах есть ценность, (4) чего не хватает. По результатам держать блогеров (при поддержке начальства) и детализировать план развития согласно ожиданиям.
5. Прописать понедельно, кто что может делать для проекта хотя бы до 1 февраля.
6. Предложения по тех изменениям портала отложить - реализовать их сразу не получится. Важно понять сначала, что портал будет жить.
7. сделать анализ статистики портала. Он же пригодится для разговора с начальством. Статистика просмотров за 2014-2017 по месяцам покажет общий тренд и упадак. Но одновременно покажет более читаемых блогеров и ТЕМЫ.
8. Внизу упоминались встречи фокус групп. Уточнить у начальства, о чем идет речь, какие выводы были сделаны. А то какие то фокус-покус группы, кто-то знает, кто-то нет.
9. Пересмотреть правила портала на русском языке, ибо там почти анархия и полная безответсвенность.

Это то, что сразу пришло в голову.

leny32 leny32 13. Nov 2017, 13:55

Полностью поддерживаю Анастасию, сложно что-то делать, когда нет никакой ясности, может русскую версию вообще закроют...

leny32 leny32 13. Nov 2017, 13:49 BINOTELIFE

Я очень надеялась, что с приходом нового редактора начнется движуха, которой так давно нет, просто обидно, что нет четких планов. Ведь это ж работа редактора, и это мы тут на голом энтузиазме держимся, поэтому мы и можем с редактора спрашивать. Ведь это оплачиваемая работа, а значит должен быть результат.

BINOTELIFE BINOTELIFE 13. Nov 2017, 13:43 anastasija

Настя, а за что ты писала блоги раньше? За звонок Саши? С 2015 года на портале бардак, но как ты говоришь зарплату кто-то получал все это время. Я не говорю про то, что принести все на тарелочке. Но озвучить свое мнение моэно. Например, я Настя, я хочу вести колонку Эко жизни на МК. Я готова вести обзоры, тестирования, есть ли на МК маретиноговый отдел, который мне может помочь? Могу ли я использовать за это МК как платформу для развития своего личного проекта на ФБ... Как-то так...

anastasija anastasija 13. Nov 2017, 13:39

Я очень разочарована в дискуссии.
Во-первых, были заданы конкретные вопросы, и никаких конкретных ответов непоследовало.
Во-вторых, я не услышала никакой визии и планов о том, что и как здесь дальше будет происходит. Абсолютно никакой конкретики.
В-третьих, мне совершенно непонятно, что новый редактор знает о прежнем портале. Как здесь уже писалось, в каком виде портал передавался от одного человека другому?
Что касается, того, что активные блогеры сами должны за редактором гоняться. Серьёзно? Так это должно происходит? Самим всё придумать, спланировать, найти контакты, разжевать и в рот положить, так? Идеи должны исходить от блогеров, а не от редактора? А зарплату тогда кто получать будет?
И опять же с какой целью? Зачем активничать, если редактор ещё сама не знает (или нам не объяснила), как и что здесь будет, и будет ли вообще?
Что касается мам школьников, то очевидно, что здесь большая аудитория мам, которых интересуют эти темы, так смысл от них просто так отказываться, и за борт выбрасывать? Может наоборот их использовать по делу? Название "Мамин Клуб" подразумевает мам детей разных возрастов. Почему кроме Хаггисов здесь неможет быть ещё какой-то спонсор (фирма по производству школьных рюкзаков, парт, форм, да хоть ручек, в конце концов)?

1 2 3 4 5 6